Здравствуйте хочу задать вопрос по зачислению денежных средств на счет Сетелем банка.Я являюсь клиентом вашего банка брал авто кредит 04.10.2014. Время зачисления на мой взгляд странные.Произведя оплату кредита через Сбербанк онлайн грубо говоря 10 числа каждого месяца. Денежные средства поступают на счет Сетелем банка 11 или 12 числа но при проверке личного кабинета Сетелем банка их там нет. А при посещении личного кабинета 15 или 16 они там появляются и дата зачисления 12 число. Я даже в банке отправителя брал документ перечисление денежных средств Сетелем банку (электронно). Срок зачисления считается с момента списания денег со счета не более 3 дней
В Гражданском кодексе РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Часть 2, статья 849) о сроках операций по счету клиента прописано следующее:
Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
А в Федеральном законе Российской Федерации от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» о сроках перевода денежных средств говорится следующее:
в п. 5 Статьи 4 (Порядок оказания платёжных услуг) — «Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трёх рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета»
в п. 11 Статьи 7 (Особенности осуществления перевода электронных денежных средств) — «Перевод электронных денежных средств осуществляется незамедлительно после принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента».
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за вопрос.
Первоначально, позвольте отметить, что Банк изначально оповещает всех клиентов о сроках зачисления денежных средств на счет через рекомендованные каналы погашения. Данная информация размещена в специальной Памятке по погашению кредита с подробным указанием срока, в который Банк осуществляет зачисление.
Касательно зачисления через Сбербанк, сообщаем Вам о том, что между Сбербанком и «Сетелем Банк» ООО было заключено соглашение, благодарю которому перечисление денежных средств осуществляется без комиссии, однако при этом, был увеличен срок зачисления до 3—4 рабочих дней, что связано с внутрибанковской процедурой.
Мы сожалеем, что оплата кредита в Банке приносит Вам некоторые неудобства. Отметим, что мы делаем все возможное и разрабатываем новые услуги для предоставления наибольшего комфорта нашим клиентам.
Обо всех нововведениях, в том числе в части оплаты кредита, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.cetelem.ru.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом: Я нахожусь в отпуске в Тайланде, все мой средва находится на счёте ВТБ ба... Читать полностью
Мне пытается дозвониться номер +74955005550 . Это ваш номер? Из-за того, что я пыталась дозвониться в тех поддержку... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью