Уважаемые банкиры!
С Вашим банком у меня сложились паритетные отношения: я старюсь поменьше ему надоедать и банк отвечает мне взаимностью.
Но есть некоторые шероховатости, которые не позволяют мне назвать наши отношения идеальными. И связаны они с картами. Точнее, с их доставкой.
Первый случай, омрачивший небосвод наших безоблачных отношений, случился при заказе дополнительной карты для жены. Вместо отделения в Санкт-Петербурге, в котором и оформлялась заявка, эта карта появилась в Москве, в отделении на Долгоруковской улице. Благо для меня, что этот адрес был не слишком далеко от мест, где я часто был. И удалось карту быстро получить.
Второе облачко скучковалось, когда я заказал себе карту Prime. Эта карта улетела уже в Тюмень. В Тюмени я бываю редко. Точнее, я там не был ни разу. И появление карты там не стало для меня стимулом для поездки. Пришлось перезаказывать эту карту вновь, чтобы получить ее в Москве.
Третья карта, срок которой истек, была перевыпущена и поехала в Санкт-Петербург, хотя учет по карте идет в Москве, о чем я писал специальное заявление. Пришлось снова обращаться к услугам почтовых голубей, которые подкорректировали нестабильную работу специалистов банка.
К сожалению, свои неожиданные решения о движении карт, банковские служащие никак не компенсируют информационной поддержкой. Я не получал никаких СМС о приходе карт в отделения. Это затрудняло мое оперативное реагирование на действие колеса фортуны. Возможно, такое пренебрежение к информации — это небольшой бонус, вишенка на торте нереального сервиса банка.
Не прошу никаких невероятных подвигов на ниве сервиса. Просто отладьте логистику и звоните мне при возникновении каких-либо вопросов. Буду рад помочь.
Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв, выражаем сожаление касательно описанной Вами ситуации, вместе с тем, мы рады, что Ваш вопрос был решен положительно и надеемся, что подобных ситуаций в будущем не повторится.
Также отмечаем, что мы приняли к сведению Ваши комментарии для учета в дальнейшей работе.
В заключение, благодарим Вас за пользование продуктами и услугами нашего Банка и заверяем, что мы со своей стороны, стараемся сделать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью