Здравствуйте, у меня есть кредитная карта Альфа-Банк, где был кредит на товар и овердрафт. 19.10.15 г. я обратилась в отделение банка для уточнения полной суммы для досрочного погашения кредита на товар. В этот же вечер, 19.10.15 г., я пополнила счет карты на необходимую сумму для досрочного погашения. На следующий день, 20.10.15 г., я обратилась в отделение банка по адресу ул. Орджоникидзе 23, с целью написать заявление на досрочное погашение кредита на товар. Моё заявление было принято Якусовой Анастасией Сергеевной. Так же она меня уведомила о том, что после списания этой суммы по графику — 28 октября, кредитная карта будет активна, но с более выгодными условиями (%-ная ставка, комиссия за снятие итп). Уверила меня, что переживать мне не за что, я могу спокойно лететь в отпуск, кредит будет погашен. По прилету с отпуска, в ноябре, мне пришло сообщение на сотовый телефон о том, что мне доступен определенный лимит по карте. Так как специалист сообщил мне, что после списание полной суммы на досрочное погашение кредита на товар (по графику — 28 октября), моя карта будет активна, я со спокойной совестью совершила некоторые покупки по кредитной карте. Затем я обнаружила, что с меня продолжают списывать деньги по графику, как и до оформления заявления. Я обратилась с этим вопросом в справочный центр Альфа-банк, где два раза подряд составляла претензию в устной форме, на которые два раза мне был дан отрицательный ответ (№ 1511300883 от 30.11.15 г. и № 1512020634 от 02.12.15г). Как мне сообщили работники call-центра, моего заявления в базе нет! Я направилась в отделение банка, где и оформляла данное заявление. Менеджеры ничем не смогли мне помочь (халатное, безразличное отношение), я отправилась к руководителю отделения. Он предложил сделать запрос на доставку моего заявление из архива и оформить претензию в письменном виде (что я и сделала, № 1512101345 от 10.12.15 г.). Так же была сделала детализация по моему кредитному счету, выяснилось, что в тот же день (19.10.15 г.), после пополнения мной кредитной карты на сумму необходимую для досрочного погашения, с меня были списаны денежные средства за покупки по кредитной карте от 15.10.15 г. (т.е. денежные средства находились в холде). В итоге, мне перезвонили через пару дней и сообщили, что мое заявление пришло, оно действительно было (что я им и доказывала все это время)! Так же зачитали ответ на претензию. В нем шла речь о том, что банк признает факт написанного мной заявления и предлагает оплатить еще раз сумму для досрочного погашения кредита на товар, а затем обратиться в отделение банка для оформления повторного обращения для проведения операции по возмещению процентов и штрафов. Банк так же уведомил меня о том, что мое обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке. Данный звонок поступил от Парыкиной Софьи Александровны. Мы договорились с ней, что я вношу данную сумму в январе — начале марта. Так как в момент написания заявление на досрочное погашения кредита на товар, 20.10.15 г. я как раз попрощалась с работой. После этого, 17.12.15 г. я пополнила счет карты на 4500р. Платить я не отказывалась! Собиралась внести оставшуюся сумму к 10.03.16 г.
2.03.16 г. мне поступил звонок от коллекторского агентства ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» с требованием оплатить долг по кредитной карте в размере 50167,32. То есть банк молча, не смотря на нашу договоренность и нестандартность ситуации, которая произошла с моим заявлением и погашением долга на товар, передал мои данные в коллекторское агентство. Банк требует оплатить всю сумму по кредитной крате (на товар и офердрафт). К тому же насчитали процентов и штрафов на сумму 17772,77. Для коллекторов я обычный должник, как и все остальные! Многие из них по-хамски разговаривают, требуют совершить оплату. Звонки поступают каждый день, в течение всего дня с 8:00 до 22:00. Вне зависимости от того, что ты им ответил на первый звонок, задают один и тот же вопрос каждый раз. Обратилась в отделение банка по ул. Орджоникидзе с данным вопросом, посоветовали составить письменное обращение и отправить в г. Москва ул. Каланчевская 27. Так же поинтересовалась у руководителя, как сделать так, чтобы коллекторы не беспокоили меня на момент разбирательств с Альфа-Банком. Предложил мне составить устное обращение в контактном центре по горячей линии, что я и попыталась сделать. Сначала сотрудники call-центра, отвечали мне, что моего договора у них нет, направляли в контактный центр «Сентинел». Затем, не оставляя попыток, я связалась таки с менеджером call-центра, и попросила оформить обращение. В нем речь шла обо всем произошедшем, с просьбой — прекратить звонки от коллекторов на момент разбирательств (№ 1603030694). В тот же день поступило сообщение с отрицательным ответом на мое обращение!
Претензию я буду отправлять в Москву, в любом случае. Так же пишу вам! Будьте добры, ответьте на мои вопросы!
Кто будет нести ответственность за ошибку и невнимательность сотрудника, которая принимала мое заявление (Якусова Анастасия Сергеевна)? Почему она не сделала выписку по моему счету и не сообщила мне то, что средства, которые находились в холде были списаны накануне написания заявления?
Почему специалист Парыкина Софья Александровна, которая озвучила мне решение банка, несмотря на нашу договоренность, пустила все на самотек, дала добро на погашение оставшейся суммы в районе января-начала марта, если знала, что по истечению срока 90дней, данные по договору передаются коллекторам?
Почему мои данные передали спустя 76 дней, а не 90?
Кто будет отвечать мне за то, что не по моей вине, я сейчас должна расхлебывать эту кашу и писать бесконечные претензии?
Почему сотрудники, допустив ошибку, просто разводят руками и ничем не могут помочь?
Почему
Еще раз повторюсь, что платить я не отказываюсь, готова договориться с банком о том, что в марте я пополняю счет карты на необходимую сумму для досрочного погашения кредита на товар, далее все оплачиваю по графику, о котором мы с вами договоримся.
Я жду вашего ответа, так же я собрала все подписанные мной документы в Альфа-Банке, и, в ближайшее время оформляю у нотариуса доверенность на юриста, для представления моих интересов в суде. Если это вопрос не будет решен, я буду вынуждена обратиться в суд!
Буду требовать моральную компенсацию за потраченные мной деньги, время, нервы и силы! Буду привлекать СМИ!
Добрый день,
комментарии по обращению направлены Вам личным сообщением.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью