Добрый день.
15 февраля со мной были произведены мошеннические действия. Поступил звонок с сообщением о блокировки карты. Злоумышленник сказал, что для разблокировки необходимо отменить операции, которые
В результате деньги были списаны со счета, переведены на мою карту Сбербанка и после этого ушли на карту другого банка.
Все необходимые операции (заявление в полицию, заявление о несогласии с операцией в отделении Сбербанка) я совершила, претензия на рассмотрении.
На положительное решение я и не надеюсь, но меня по-прежнему волнует вопрос: существуют ли еще какие-то риски для меня, учитывая, что мошенники получили доступ к Сбербанк онлайн? После разговора с ними я сразу же позвонила на горячую линию, мне сказали, что заблокировали карту, закрыли счет и заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Тем не менее я переживаю, могут ли мошенники каким-то образом управлять сторонними средствами по этим счетам?
Добрый день, Алина!
К сожалению, вместе с выпуском банковских карт и электронными сервисами развивается и такой вид правонарушений как СМС-мошенничество. Это действия злоумышленников, которые представляются сотрудниками банка, а затем осуществляют сбор персональной информации и убеждают клиента перевести в пользу третьих лиц — мошенников деньги, либо внести изменения в ранее предоставленную услугу, например, сменить номер телефона без непосредственного участия сотрудника банка.
Преступники рассчитывают на то, что сегодня многие пользуется картой и очень часто попадают в цель. Зачастую у них абсолютно отсутствует какая-либо информация о получателе СМС-сообщения и все сведения мошенники получают от самого клиента. Если Вам пришло СМС с сообщением о блокировке карты, то есть очень простой способ узнать, так ли это на самом деле. Воспользуйтесь банкоматом и запросите баланс. Успешное завершение операции будет свидетельствовать о том, что СМС-сообщение поступило от мошенников. Ни в коем случае не перезванивайте на номера, указанные в СМС-сообщении. Обратитесь в ближайший офис банка, где Вам смогут предоставить необходимые рекомендации или соединят с представителями управления безопасности. Если Вы по каким-либо причинам не можете лично обратиться в банк, то рекомендую проконсультироваться со специалистами по телефону 8-800-555-555-0. Хочу отметить, что банк предоставляет нашим клиентам возможность полностью отключить платежные сервисы услуги Мобильный банк, оставив только СМС-информирование, что полностью исключит возможность хищений денежных средств.
Для того, чтобы предотвратить возможные угрозы банк принимает ряд системных мер, доступных для всех клиентов:
1) Новое мобильное приложение Сбербанк Онлайн для смартфонов на платформе Android со встроенным антивирусом.
2) Специальные рекомендации для клиентов, соблюдение которых помогает обезопасить клиентов от киберугроз. Подробнее с рекомендациями вы всегда можете ознакомиться по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/mobile.
3) Возможность управления сервисами. Клиент в любое время может отключить быстрые сервисы мобильного банка. Для отключения сервисов достаточно направить сообщение «0» (ноль) на номер 900.
Также банк постоянно развивает внутренние системы безопасности:
1) Лимиты по рисковым операциям.
2) Онлайн выявление подозрительных операций. Пресечение вывода денежных средств со счетов и онлайн информирование клиентов.
3) Взаимодействие с участниками рынка — операторами сотовой связи, экспертами по кибер безопасности, производителями мобильных устройств, антивирусов и операционных систем в целях повышения безопасности.
4) Работа с правоохранительными органами.
Подробнее узнать про другие меры безопасности можно по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning#ndp.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью