Добрый вечер Дарья. В ответ на ваше сообщение хотела бы пояснить, я не отказываюсь платить, и если бы мне сообщили бы, что у меня у меня имеется задолжность или не хватает до платить данную сумму я бы все оплатила уже давно. 24.07.2015 года я просила закрыть мне мой счёт, а о данных начислениях я не чего не знала и банк ни как не сообщил, не письменно ни устно, даже смс не было. О задолжности и выставленном мне счёте я узнала только сейчас, а точнее 18.03.2016 и была уверена в том, что мой счёт давно закрыт, как я и просила, а так получается просто не порядочно и не честно, даже как то сразу отпадает желание обратится ещё раз в банк и быть его клиентом опять, как я и была долгие годы. А теперь я должна разбираться с какой то организацией и платить им сумму задолжности не известно в какой размере и во много умноженной в разы сумме. И теперь я имею испорченную кредитную историю благодаря работе и не компетентности сотрудников банка.
Добрый день, dravanta!
Я понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас обеспокоенность, вместе с тем отмечу, что Банком уже сейчас предпринимаются меры для решения Вашего вопроса. Профильными подразделениями ведется работа в плане уточнения возможности отмены выставленной Платы за годовое обслуживание, а также проверяется корректность консультирования специалистов в рамках обращения № 272635. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Отмечу при этом, что информация о выставленных платежах и наличии Задолженности отображается в Счетах-выписках.
— Счет-выписка выдается Клиенту в Банке на бумажном носителе, при личном обращении Клиента в Отделение Банка с паспортом;
— Счет-выписка направляется Клиенту в электронной форме по адресу электронной почты Клиента (в случае наличия у Вас подключенной услуги Инфо-M@IL);
— Счет-выписка размещается Банком в электронной форме в Интернет-банке (в разделе «Карты»);
— Счет-выписка направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания Клиента (при условии, что Клиент в Заявлении либо в Заявлении о почтовом направлении Счетов-выписок обратился к Банку с просьбой направлять по адресу фактического проживания Клиента Счета-выписки; обращаем внимание, что данная услуга платная).
Также, как сообщалось в предыдущем ответе, размещенном по адресу http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8796495, рекомендую Вам доплатить выставленные к оплате проценты, т. к. ранее внесенных средств для их оплаты не хватило. По суммам, выставленным к оплате, Вас могут проконсультировать при обращении по защищенным каналам связи с Банком:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200/8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;
— в любом Отделении Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на понимание!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью
Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью
Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью
Почему не зачли отзыв оставленный Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью