Добрый вечер Дарья. В ответ на ваше сообщение хотела бы пояснить, я не отказываюсь платить, и если бы мне сообщили бы, что у меня у меня имеется задолжность или не хватает до платить данную сумму я бы все оплатила уже давно. 24.07.2015 года я просила закрыть мне мой счёт, а о данных начислениях я не чего не знала и банк ни как не сообщил, не письменно ни устно, даже смс не было. О задолжности и выставленном мне счёте я узнала только сейчас, а точнее 18.03.2016 и была уверена в том, что мой счёт давно закрыт, как я и просила, а так получается просто не порядочно и не честно, даже как то сразу отпадает желание обратится ещё раз в банк и быть его клиентом опять, как я и была долгие годы. А теперь я должна разбираться с какой то организацией и платить им сумму задолжности не известно в какой размере и во много умноженной в разы сумме. И теперь я имею испорченную кредитную историю благодаря работе и не компетентности сотрудников банка.
Добрый день, dravanta!
Я понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас обеспокоенность, вместе с тем отмечу, что Банком уже сейчас предпринимаются меры для решения Вашего вопроса. Профильными подразделениями ведется работа в плане уточнения возможности отмены выставленной Платы за годовое обслуживание, а также проверяется корректность консультирования специалистов в рамках обращения № 272635. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Отмечу при этом, что информация о выставленных платежах и наличии Задолженности отображается в Счетах-выписках.
— Счет-выписка выдается Клиенту в Банке на бумажном носителе, при личном обращении Клиента в Отделение Банка с паспортом;
— Счет-выписка направляется Клиенту в электронной форме по адресу электронной почты Клиента (в случае наличия у Вас подключенной услуги Инфо-M@IL);
— Счет-выписка размещается Банком в электронной форме в Интернет-банке (в разделе «Карты»);
— Счет-выписка направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания Клиента (при условии, что Клиент в Заявлении либо в Заявлении о почтовом направлении Счетов-выписок обратился к Банку с просьбой направлять по адресу фактического проживания Клиента Счета-выписки; обращаем внимание, что данная услуга платная).
Также, как сообщалось в предыдущем ответе, размещенном по адресу http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8796495, рекомендую Вам доплатить выставленные к оплате проценты, т. к. ранее внесенных средств для их оплаты не хватило. По суммам, выставленным к оплате, Вас могут проконсультировать при обращении по защищенным каналам связи с Банком:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200/8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;
— в любом Отделении Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на понимание!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью