Получается, что ваши сотрудники попросту недобросовестно работают и навязывают клиентам эту страховку, говоря, что банк одобрил кредит именно с ней и если Вы хотите отказаться от страховки, то нужно отсылать запрос в главный офис на рассмотрение, и тут есть вероятность отказа! Значит Вы не дорожите своими клиентами и заведомо их обманываете? Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне обратную связь!
Уважаемая Ирина Третьякова!
Благодарим Вас за обратную связь Банку.
Сообщаем Вам о том, что Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса клиентам Банка, в связи с чем, Ваши отзывы крайне важны для нас, так как они помогают выявлять факты некорректной работы сотрудников, в следствие чего мы можем незамедлительно разработать комплекс мер и применить меры для достижения более достойного уровня обслуживания.
Таким образом, для выявления факта некорректной работы сотрудника Вам достаточно предоставить данные, которые позволят идентифицировать Вас как клиента Банка, после чего информация о сотруднике, обслуживающем Вас, будет доведена до руководства Банка.
Мы дорожим мнением наших клиентов!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
не могу совершить переводы и оплаты своими средствами, целый вечер занимаюсь перепиской с поддержкой- бесполезно Читать полностью
Добрый день, команда Ozon Bank.▸ Фон. С начала мая 2025 г. я, к сожалению, нахожусь в базе ЦБ по 161‑ФЗ (ошибочный... Читать полностью
Озон банк не умеет работать с госуслугами, или только делает вид, что не умеет?Спустя 10 меяцев после замены паспор... Читать полностью
лачинова Диана Байрамбековна Читать полностью
Добрый вечер! А вы тоже поиздеваться решили надо мной ? Я просто что-то не понял, мне в СМС от вашего Сбербанка, пр... Читать полностью
Добрый вечер, пришёл в сбербанк поменять рубли на доллары, мне поменяли, но я сразу заметил что на купюре есть надп... Читать полностью
В договоре на открытие вклад неверно указан мой адрес регистрации, как быть? Читать полностью
Прошу обьяснить за что мне законопослушному гражданину России человеку в преклонном возрасте приостановили удаленн... Читать полностью
Добрый вечер. Долго ещё ждать ответ? Читать полностью
Добрый день25.06.2025 положила деньги на 2 карты двух банков озон банк и втб банк .(ОЗОН 50К.ВТБ 45К)Через банкомат... Читать полностью