17 марта 2016г в магазине М. видео в ТЦ Стройград в г. Волгоград мы с мужем выбрали холодильни, стоимостью 48 000 руб, решили оформить заявку на рассрочку в Вашем банке. Изначально мною не однократно говорилось сотруднику банка, что никакие дополнительные страхования мне не нужны, сотрудник Вашего банка сказала, что мне одобрили кредит, но с дополнительным страхованием жизни и без него нам попросту не выдадут кредит и отказаться, увы, никак нельзя. На все мои отказы и требования оформить мне рассрочку без дополнительных страхований, мне было отказано! Сказали если Вас это не устраивает, то мы закрываем заявку. Получается, Ваши сотрудники не дорожат клиентами и не заинтересованы привлекать новых клиентов! И почему, после закрытия заявки я должна ждать три месяца, чтобы меня убрали из ЧС!? Прошу разобраться в данном вопросе и дать мне обратную связь!
Уважаемая Ирина Валентиновна!
Информируем Вас о том, что нам важно получить от Вас обратную связь. Исходя из Ваших данных, мы можем принять необходимые меры и предоставить непосредственному руководителю кредитного эксперта, на указанной Вами торговой точке, информацию о некорректной работе сотрудника.
От лица Банка позвольте принести Вам наши искренние извинения.
Вновь напомним Вам о том, что услуга страхования жизни является добровольной и не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
В случае нежелания Вами подключения данной услуги, Вы вправе не подписывать документы до того момента, когда все параметры кредита не будут Вас полностью устраивать.
Также, в соответствии с банковской процедурой, рассмотреть заявку по Вашей кандидатуре Банк сможет вновь по прошествии 3-х месяцев после решения по предыдущей заявке. Соответственно, мы будем рады видеть Вас у нас после указанного срока.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
P. S. Дополнительно, просим Вас не направлять в Банк аналогичные повторные вопросы, на которые ранее Вам уже был предоставлен ответ, так как Банк вправе снимать вопросы с публикации без предоставления ответа.
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью