Добрый день! Я в полном шоке от действий вашего банка! Когда-то была клиентом данного банка, пользовалась продуктом Экспресс кредит. Все выплатила в срок без задержек. В мае 2013 г. когда закрывала карту, сотрудница отделения предложила мне как благонадежному клиенту взять карту» Аmerican Express». Так как кредитные средства на тот момент мне были не нужны, сотрудница убедила меня ее взять так как, по данной карте плата за обслуживание взиматься не будет,пока не активируешь карту. А активировать ее можно будет в течении 5 лет.С того времени карта так и пролежала у меня не востребованная. Два дня назад получила письмо от Кредитэкспресса о том,что я должна заплатить им задолженность перед вашим банком в сумме 6514.72р.!!!!! Помчалась в отделение банка. Там сотрудница распечатала выписку из л/с. Оказывается когда мной была получена кредитная карта, то каким-то волшебным образом и не понятно для чего были зачислены 100р!!! И банк в дальнейшем за весь срок начислил мне задолженность на сумму 700р. Хорошо,если я проявила наивность и поверила сотруднице, я согласна оплатить мой долг перед банком. Но по какому праву банк продал сфабрикованную задолженность коллекторам не уведомив меня об этом. За все три года ни разу вообще никаким образом не уведомил меня о том, что ведутся какие-то расчеты и имеется долг. У сотрудницы я не смогла добиться ответов. На предложение оплатить долг перед банком ответила отказом ссылаясь на то, что это уже не их собственность. Но все же настаиваю на том,что карта не была мной активирована и мной не использовалась(на ней защитная пленка). Подскажите как восстановить справедливость,если это возможно сотрудничая с банком Русский Стандарт. И возможно ли отозвать мое дело из коллекторского агентства.
Добрый день, Авилова!
Я готова проанализировать произошедшее и предоставить Вам свои комментарии. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что для анализа ситуации мне потребуются данные для Вашей идентификации (ФИО полностью, дата рождения и/или N Договора). Указанную информацию Вы можете направить мне в личном сообщении. При направлении письма прошу корректно указать получателя — Соколова Дарья.
Заранее благодарю Вас за предоставленную информацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью