Добрый день!
Я являюсь клиентом Вашего банка (около 2 лет назад мной была открыта карта в валюте). В настоящее время я постоянно проживаю в Италии. Хотела бы закрыть счет.
Согласно информации о доверенностях, предоставленной на сайте Банка, я оформила доверенность и заверила ее в Консульстве РФ в Риме. Согласно доверенности, моя подруга, доверенное лицо, может распоряжаться моим счетом в Банке в течение года, без права передоверия.
Она отнесла документы на проверку в Отделение Банка (в доверенности было указано Центральное отделение в Москве, где был открыт счет, но оператор в клиентской службе, подтвердил, что можно обратиться в любой из офисов, и она обратилась не в центральный офис).
В Офисе ей сказали, что документы соответсвуют стандартам банка, но не хватает образца подписей (нас обеих) — заверенных у нотариуса в Москве. Что невозможно, т. к. я не проживаю в России, и именно для этого и была оформлена доверенность.
После получения этой информации я позвонила в Клиентскую службу и оператор мне объяснил, что моя подпись уже не требуется, т. к. 1) я являюсь клиентом банка и моя подпись есть как минимум в контракте, 2) моя подпись, заверенная консульским сотрудником есть в доверенности.
Подруге же в Банке опять повторили информацию о том, что заполнять и заверять бланк с образцом подписей мы должны обе.
1) Как мы должны поступить в данной ситуации?
2) В каком разделе на сайте банка можно найти информацию о предоставлении бланка с образцами подписей?
3) Почему сотрудники Банка дают диаметрально противоположную информацию на один и тот же вопрос?
Спасибо!
Добрый день! К сожалению, Вы не оставили разрешения на передачу своих персональных данных Банку, вследствие чего нам не удалось Вас идентифицировать для анализа возникшей ситуации.
Мы будем Вам признательны, если Вы позволите нам разобраться в волнующем Вас вопросе. Для предоставления комментариев со стороны Банка нам необходима от Вас дополнительная информация: Ваши ФИО (полностью) и дата Вашего рождения, контактный номер телефона и название отделения, куда была предоставлена доверенность.
Указанные сведения можно направить через раздел «Обратная связь» на сайте Банка www.unicreditbank.ru
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью