Здравствуйте, Мария Александровна! Прошу помочь в решении спорного вопроса с возвратом страховой суммы.
Дело обстоит так… 1.03.2016 г. я взяла потребительский кредит сроком на 5 лет в отделении 8622/04 (г. Саратов, ул. Чернышевского, 19). При получении кредита менеджер упорно уверяла меня в том, что страховку мне включил сам банк и, отказавшись от нее, мне не дадут кредит. Я подписала договор добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы, т. к. кредит был очень нужен… Сумма по данной страховке составляет 39916,5 руб. При подписании данного договора я спросила менеджера о возможности возврата страховой суммы. Мне был дан ответ: «Вы можете написать заявление на возврат денег, но не стоит этого делать, т. к. в будущем ни Вам, ни Вашему поручителю кредит в нашем банке не одобрят!» Тогда я уточнила, в какой срок я могу написать заявление, в течение 30 дней или нет? Несколько раз я спросила про 30 дней и мне был дан утвердительный ответ, но еще несколько раз мне сказали о последствиях данного возврата…
Некоторое время мы с мужем думали о написании данного заявления и вот 25.03.2016 г. я звоню нашему кредитному агенту и спрашиваю про данное заявление, какие документы с собой взять и прочее. Мне разъяснили, чтобы я взяла паспорт и договор и пришла в отделение СБ. На след.день, 26.03.2016 г. я прихожу в ОСБ, в котором брала кредит, подхожу к операционисту, объясняю ситуацию и прошу дать мне бланк для написания заявления. На что я получила отказ, мол, прошло 14 дней и мы ничего не будем Вам возвращать… Причем сказано всё было в довольно пренебрежительной форме и несколько раз меня упрекнули в том, что я не читала условия страхования. НО! В договоре страхования не указан период для возврата денег. Операционист вместе с менеджером искали данный пункт в моем договоре, не найдя его, они решили выкрутится из положения и распечатали мне типо памятку, где написано, что заявление принимается в течение 14 дней. Но постойте! Данная памятка не является документом, в момент подписания договора мне такую бумажулю (простите, но по-другому сей «документ» назвать нельзя) не давали, в договоре данная информация не прописана… Менеджер при подписании договора (после моего же вопроса о возврате) заверяла меня, что период 30 дней… Но операционист настаивает на отказе от приема моего заявления… Тогда мне пришлось, тоже не без боя, написать жалобу на имя управляющего Саратовским ОСБ, дабы решить проблему.
Подскажите, каким ФЗ руководствуются сотрудники ОСБ, если они считают памятку документом, на основании которого они мне отказывают в приеме заявления и выдаче денег??? Почему изначально так рьяно навязывают страхование, хотя у меня стабильность в работе и я клиент-зарплатник??? Каковы мои шансы на получения страховой суммы?
Добрый день, Юлия!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Отметим, что порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии.
Я проверила информацию по Вашему обращению. В настоящий момент оно находится на рассмотрении. Как только обращение будет рассмотрено, наши специалисты Вас об этом проинформируют тем способом, который Вы указывали. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Рекомендую Вам ожидать рассмотрения обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью
Здравствуйтк, заблокировали аккаунт Сбербанк, не нахожусь сейчас в России, доступа в сбербанк.онлайн и чату нет. На... Читать полностью
Перехожу из приложения на госуслуги чтобы проверить задолженость а там пишут что ничего не найдено Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Когда будут сняты блокировка профиля, карт, и операций моей матери Шаровой Веры Павловны 02.06.1942 +79080270360. К... Читать полностью
Добрый день! Заказал шины на Менамараете, начались переносы сроков, отменил заказ, деньги получить никак не могу! Д... Читать полностью
Здравствуйте. По какой-то причине было отключено смс уведомление и у меня нет возможности войти в сбер банк онлайн.... Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке , что... Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью
Здравствуйте,по ошибке сотрудников в течение 3х недель переписывали заявление на снятие обременения .в итоге крайни... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотечный кредит. Сначало было одобрено 900 000р., но потом из-за оценки цену снизили. Далее пр... Читать полностью
Очень срочно надо вытащить деньги 115 фаз Читать полностью
Подскажите какой срок рассмотрения? Мне не пришло никакого ответа на почту. Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью