Здравствуйте, Мария Александровна! Прошу помочь в решении спорного вопроса с возвратом страховой суммы.
Дело обстоит так… 1.03.2016 г. я взяла потребительский кредит сроком на 5 лет в отделении 8622/04 (г. Саратов, ул. Чернышевского, 19). При получении кредита менеджер упорно уверяла меня в том, что страховку мне включил сам банк и, отказавшись от нее, мне не дадут кредит. Я подписала договор добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы, т. к. кредит был очень нужен… Сумма по данной страховке составляет 39916,5 руб. При подписании данного договора я спросила менеджера о возможности возврата страховой суммы. Мне был дан ответ: «Вы можете написать заявление на возврат денег, но не стоит этого делать, т. к. в будущем ни Вам, ни Вашему поручителю кредит в нашем банке не одобрят!» Тогда я уточнила, в какой срок я могу написать заявление, в течение 30 дней или нет? Несколько раз я спросила про 30 дней и мне был дан утвердительный ответ, но еще несколько раз мне сказали о последствиях данного возврата…
Некоторое время мы с мужем думали о написании данного заявления и вот 25.03.2016 г. я звоню нашему кредитному агенту и спрашиваю про данное заявление, какие документы с собой взять и прочее. Мне разъяснили, чтобы я взяла паспорт и договор и пришла в отделение СБ. На след.день, 26.03.2016 г. я прихожу в ОСБ, в котором брала кредит, подхожу к операционисту, объясняю ситуацию и прошу дать мне бланк для написания заявления. На что я получила отказ, мол, прошло 14 дней и мы ничего не будем Вам возвращать… Причем сказано всё было в довольно пренебрежительной форме и несколько раз меня упрекнули в том, что я не читала условия страхования. НО! В договоре страхования не указан период для возврата денег. Операционист вместе с менеджером искали данный пункт в моем договоре, не найдя его, они решили выкрутится из положения и распечатали мне типо памятку, где написано, что заявление принимается в течение 14 дней. Но постойте! Данная памятка не является документом, в момент подписания договора мне такую бумажулю (простите, но по-другому сей «документ» назвать нельзя) не давали, в договоре данная информация не прописана… Менеджер при подписании договора (после моего же вопроса о возврате) заверяла меня, что период 30 дней… Но операционист настаивает на отказе от приема моего заявления… Тогда мне пришлось, тоже не без боя, написать жалобу на имя управляющего Саратовским ОСБ, дабы решить проблему.
Подскажите, каким ФЗ руководствуются сотрудники ОСБ, если они считают памятку документом, на основании которого они мне отказывают в приеме заявления и выдаче денег??? Почему изначально так рьяно навязывают страхование, хотя у меня стабильность в работе и я клиент-зарплатник??? Каковы мои шансы на получения страховой суммы?
Добрый день, Юлия!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Отметим, что порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии.
Я проверила информацию по Вашему обращению. В настоящий момент оно находится на рассмотрении. Как только обращение будет рассмотрено, наши специалисты Вас об этом проинформируют тем способом, который Вы указывали. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Рекомендую Вам ожидать рассмотрения обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью