Здравствуйте, Мария Александровна! Прошу помочь в решении спорного вопроса с возвратом страховой суммы.
Дело обстоит так… 1.03.2016 г. я взяла потребительский кредит сроком на 5 лет в отделении 8622/04 (г. Саратов, ул. Чернышевского, 19). При получении кредита менеджер упорно уверяла меня в том, что страховку мне включил сам банк и, отказавшись от нее, мне не дадут кредит. Я подписала договор добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы, т. к. кредит был очень нужен… Сумма по данной страховке составляет 39916,5 руб. При подписании данного договора я спросила менеджера о возможности возврата страховой суммы. Мне был дан ответ: «Вы можете написать заявление на возврат денег, но не стоит этого делать, т. к. в будущем ни Вам, ни Вашему поручителю кредит в нашем банке не одобрят!» Тогда я уточнила, в какой срок я могу написать заявление, в течение 30 дней или нет? Несколько раз я спросила про 30 дней и мне был дан утвердительный ответ, но еще несколько раз мне сказали о последствиях данного возврата…
Некоторое время мы с мужем думали о написании данного заявления и вот 25.03.2016 г. я звоню нашему кредитному агенту и спрашиваю про данное заявление, какие документы с собой взять и прочее. Мне разъяснили, чтобы я взяла паспорт и договор и пришла в отделение СБ. На след.день, 26.03.2016 г. я прихожу в ОСБ, в котором брала кредит, подхожу к операционисту, объясняю ситуацию и прошу дать мне бланк для написания заявления. На что я получила отказ, мол, прошло 14 дней и мы ничего не будем Вам возвращать… Причем сказано всё было в довольно пренебрежительной форме и несколько раз меня упрекнули в том, что я не читала условия страхования. НО! В договоре страхования не указан период для возврата денег. Операционист вместе с менеджером искали данный пункт в моем договоре, не найдя его, они решили выкрутится из положения и распечатали мне типо памятку, где написано, что заявление принимается в течение 14 дней. Но постойте! Данная памятка не является документом, в момент подписания договора мне такую бумажулю (простите, но по-другому сей «документ» назвать нельзя) не давали, в договоре данная информация не прописана… Менеджер при подписании договора (после моего же вопроса о возврате) заверяла меня, что период 30 дней… Но операционист настаивает на отказе от приема моего заявления… Тогда мне пришлось, тоже не без боя, написать жалобу на имя управляющего Саратовским ОСБ, дабы решить проблему.
Подскажите, каким ФЗ руководствуются сотрудники ОСБ, если они считают памятку документом, на основании которого они мне отказывают в приеме заявления и выдаче денег??? Почему изначально так рьяно навязывают страхование, хотя у меня стабильность в работе и я клиент-зарплатник??? Каковы мои шансы на получения страховой суммы?
Добрый день, Юлия!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Отметим, что порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии.
Я проверила информацию по Вашему обращению. В настоящий момент оно находится на рассмотрении. Как только обращение будет рассмотрено, наши специалисты Вас об этом проинформируют тем способом, который Вы указывали. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Рекомендую Вам ожидать рассмотрения обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
Здравствуйте! 03.03.2025 г были заблокированы все мои счета, дебетовые карты и кредитная карта. Банк обьяснил свое... Читать полностью
Здравствуйте,прошу пожалуйста разблокировать учетную запись, на номер 900 звонила, заблокировали потому что таджику... Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано обращение от 14 февраля о том, что доставили весь заказ (а именно из 23 единиц газонокос... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Здравствуйте. Я вам до этого писал но ответа не получил.мы купили квартиру в декабре 2024 гс выкупом процетной став... Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
Добрый день! Подскажите по статусу обращения. На почту пришла автоматическая отбивка от ящика help@megamarket.ru, н... Читать полностью
Добрый день! Хотим оформить Семеную ипотеку на готовый дом от застройщика. Одобрили объект, записались на сделку 25... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью