Список вопросов
Ответ дан

Имею транспортную карту, которой уже давно не пользуюсь. На ней было 50,21 руб. Сегодня обнаружила...

01.04.2016 15:59
68

Имею транспортную карту, которой уже давно не пользуюсь. На ней было 50,21 руб. Сегодня обнаружила, что на карте «-249,79». Звоню в банк — списали обслуживание в 300 рублей. Такое изменение было 1 марта (кто бы знал). Информирование в Интернет-Банке прошло 27 марта: Напоминаем Вам, что с 01.03.2016 г. произошло обновление Тарифов и Условий по карточным продуктам.

Для Вашего удобства подробная информация о внесенных изменениях размещена в разделе «Новости».
Ознакомиться с обновленными документами Вы можете на сайте Банка, в разделе «Тарифы и документы».

В разделе Новости (от 22 марта) текст такого содержания:
Уважаемые Клиенты!
Обращаем ваше внимание, что с 1 марта 2016 года обновлены тарифы и условия карточных продуктов. Основные изменения:
 по дебетовым картам введена плата за перевод денежных средств на карты других банков по номеру карты через информационные сервисы других организаций (например, сайты других банков). Тарифы на переводы через сервисы Интернет- и Мобильный Банк Банка Русский Стандарт сохранены без изменений;
 введена плата за получение информации о доступном расходном лимите Карты (запрос баланса) в банкоматах других кредитных организаций. Размер такой платы по большинству карт составляет 15 рублей/ 0,5 доллара/ 0,3 евро за каждый запрос. По некоторым картам плата не взимается. Бесплатно получить информацию о балансе карты Вы по-прежнему можете в банкоматах Банка Русский Стандарт, в Интернет- и Мобильном Банке или по телефону Банка.
 расчет комиссии за участие в Программе АО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования Клиентов будет производиться от суммы полной задолженности (включая платы, комиссии, начисленные проценты, но не включая сумму неустойки), а не от суммы основного долга. При наступлении страхового случая страховая сумма будет также составлять сумму полной задолженности на дату начала расчетного периода (за исключением суммы неустойки);
 Внесены изменения в порядок взимания платы за годовое обслуживание карты:
 Плата за годовое обслуживание будет взиматься после отражения на Счете любой операции, в т. ч. если такая операция совершена без использования карты (например, перевод по реквизитам счета).
 Плата за годовое обслуживание будет взиматься только начиная с года, в котором на счете отражена первая операция. Т. е. если клиент начал пользоваться картой со второго года, плата за годовое обслуживание будет взиматься, начиная со второго года, а за первый год взиматься не будет.
 Внесены изменения в перечень операций, на которые распространяется льготный период кредитования. Теперь он распространяется на любые расходные операции по оплате товаров и услуг, в том числе и на платежи через системы дистанционного банковского обслуживания (оплата услуг через Интернет-банк, Мобильный банк, банкоматы Банка). На переводы и снятия наличных льготный период не распространяется.
 Внесены уточнения в порядок расчета комиссии при переводе с карты на карту: теперь она рассчитывается в момент совершения операции перевода, а не в момент отражения операции на Счете.
 Введена плата за выпуск и перевыпуск карт с индивидуальным дизайном (Русский Стандарт Классик, Русский Стандарт Классик Промо, Русский Стандарт Голд, Русский Стандарт Голд Промо, Русский Стандарт Промо, Русский Стандарт — Студенческая карта) в размере 200 рублей. При этом Вы всегда можете оформить лицевую сторону карты стандартным дизайном без взимания платы.
Ознакомиться с новыми редакциями документов Вы можете на странице Вашего карточного продукта, а также в разделе «Тарифы и документы».
А вот теперь скажите мне, где описано такое «несущественное» изменение, как взимание 300 рублей за годовое обслуживание транспортной карты? В разделе «Тарифы и документы» нет моего тарифного плана 99, который прописан на странице в ИБ. Видимо, он устарел.
Карту получала очень давно, пользовалась ей, пока было удобно. Теперь, чтобы ее закрыть, я ДОЛЖНА ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и приехать в офис. Русский Стандарт позакрывал свои офисы (плохо с деньгами у банка) и пытается заработать на годовом обслуживании по транспортным картам, которые они всучивали всем и каждому при посещении офиса.

Уважаемая JBR!

Ответ Вам предоставлен в рамках Вашего отзыва.

С уважением, 

 

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
СБЕРбанк не выполняет инкассовое поручение ФНС по причине ликвидации ООО.

Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью

Списание процентов без уведомления из-за ошибок в приложении

Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно?
Т-Банк

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью

Почему есть чек на перевод с т-банка на россельхозбанк, но денег самих нет

18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью

Мне не отдают деньги после закрытия счета по вкладу, помогите пожалуйста
Сбербанк

Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью

Как оставить отзыв на работу вашего банка
Альфа-Банк

Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью

21.11.2024 О банке
Банк заблокировал карту халва и не отдает личные средства
Совкомбанк

Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью

отделение сбербанка Сокольническая пл. 9
Сбербанк

Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью

одностороннее изменение условий по карте Халва
Совкомбанк

Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью

Как войти в приложение по номеру договора
Совкомбанк

Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью

21.11.2024 Другое