Добрый день!
Несколько лет назад у меня был открыт зарплатный счет + карта от предприятия. Услугами Банка не пользуюсь также несколько лет (Баланс счета нулевой, вроде бы), но так как периодически приходят смс от Банка с рекламой и т. п., хотелось бы расторгнуть договор и отозвать разрешение на обработку персональных данных.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли расторгнуть договор обслуживания дистанционно, т. к нахожусь не в Москве и нет возможности попасть в офис? Какие документы необходимо отправить в Банк? Если такая возможность есть, прошу направить мне инструкцию на электронную почту.
Спасибо
Уважаемый Клиент!
В данный момент у Вас имеется небольшой положительный остаток по текущему счету. Для закрытия пакета банковских услуг у Вас не должно быть задолженности и/или собственных средств. Если у Вас нет возможности посетить отделение Ситибанка, Вы можете осуществить перевод остатка денежных средств в другой банк, для этого необходимо приложить к заявлению платежное поручение на перевод с указанием банковских реквизитов получателя.
Вы также можете добавить получателя в личном кабинете Citibank Online и осуществить перевод в сторонний банк или в счет оплаты услуг без комиссии. Но предварительно, пожалуйста, обратитесь в CitiPhone, чтобы активировать счет.
Для закрытия банковских продуктов Вы можете удаленно передать нам заявку:
1) Отправить заявление в свободной форме по факсу на номер +7(495)-589-28-35. Заявление должно содержать четкое указание о закрытии пакета банковских услуг, серию и номер Вашего паспорта, Вашу подпись, дату.
2) Отправить заявление на закрытие пакета банковских услуг Вы также можете в разделе «напишите нам» на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm
Для закрытия пакета банковских услуг необходимо прикрепить правильно заполненное, подписанное заявление, а также копии второй и третьей страниц Вашего паспорта.
Форма заявления о расторжении договора банковского обслуживания: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/pdf/Closure_Servise_rus.pdf
Мы учли Ваши комментарии и больше не будем беспокоить Вас звонками и SMS — сообщениями рекламного характера.
Изменять настройки получения информации можно также самостоятельно в своем личном кабинете в разделе «Мой профиль» и выбирать, какие входящие звонки от Банка Вы хотите получать.
Надеемся, что нам удалось ответить на Ваш вопрос.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью