Добрый день. Мне уже второй день подряд звонят из отдела взысканий БИНБАНКА с просьбой оплатить потребительский кредит. Кредит я уже давно оплатила, через банкомат на номер счета, но каким-то образом до счета они не дошли. У меня есть на руках чек, подтверждающей это. Сотрудники банка не хотят заниматься моим вопросом в розыске денег. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Я считаю, что это мошенничество.
Вы мне ответили, что разберетесь.
Добрый вечер. Мне дважды отказали в фиксации заявки, о решении моей проблемы по телефону, а оператор Елена, отказалась называть свою фамилию и номер обращения, сказав, сославшись на неисправность системы, что номер обращения придет по СМС в течение дня, но СМС не пришло. Также все сотрудники с которыми я общалась, а это было порядка 10—12 звонков, отказывали мне в решении по телефону моей проблемы, и это не считая того, что я сама звонила на горячую линию банка, и настаивали на моем личном присутствии в отделении банка, т. к. я нахожусь на отдыхе, для меня это является проблемой. Помимо всего прочего поступали угрозы от сотрудников банка о передаче моего кредита коллекторским агентствам и продолжении звонков в течение месяца, несмотря на мой аргументированный ответ, о том, что кредит оплачен и платежный документ в виде квитанции № 193648, полученной в банкомате 05.04.2016. находится у меня на руках и я могу им выслать скан документа. Только один из сотрудников удосужился проверить данную информацию и убедился в правдивости моих слов, но все равно, сказал, что мне необходимо посетить офис Бинбанка и написать заявление о розыске моих средств. Также мне неоднократно хамила, специалист отдела взысканий Яна Николаевна Щ (фамилию расслышать не удалось). Имела опыт сотрудничества со многими банками, но не разу не сталкивалась с таким хамством и нежеланием решить проблему возникшую по вине банка её же сотрудниками.
Моя проблема не решена, опять звонят из отдела взысканий!Хотя я звонила, вчера и мне сказали, что моей вины в произошедшем нет, так почему же мне еще и смс стали присылать, что я обещаю оплатить задолжность, у меня ее нет и вы это сами подтвердили по телефону, что за бардак!
Уважаемая 89037813502!
Благодарим Вас за обращение.
Необходимо пояснить, что Ваше обращение по данному факту зафиксировано при Вашем обращении в Единый информационный центр Банка 7 апреля, по которому в настоящее время ведется проверка. В самое ближайшее время Ваш номер телефона будет исключен из работы Службы взыскания Банка, поступающие временно звонки просим Вас игнорировать. Дополнительно по завершении расследования Вам обязательно будет предоставлен ответ. Просим Вас его ожидать.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью