Список вопросов
Ответ дан

Являюсь владелицей Золотой карты Банка Русский Стандарт . 09,04,2016 г. на эту карту я положила...

Являюсь владелицей Золотой карты Банка Русский Стандарт.

09,04,2016 г. на эту карту я положила 34 000 рублей.

11.04.2016 г. в 19.11 мне пришло сообщение из банка, что моя карта заблокирована для предотвращения несанкционированного использования. Обратитесь в Банк для перевыпуска. После получения СМС я направилась в ближайшее отделение банка на Люблинской д. 175. В 19.45 (отделение работает до 20.00) охранник не пустил меня внутрь, объяснив, что банк скоро закрывается, а тут и так много народа. Тогда я позвонила на горячую линию Банка, чтобы прояснить ситуацию. Девушка ответила, что была совершена атака на банкоматы их банка, поэтому мою карту заблокировали, но Вы не волнуйтесь, все ваши денежные средства в целости на счету и вы их можете забрать в любом отделении банка. И предложила перевыпустить новую карту на прежних условиях. Я согласилась и оставила заявку по телефону. 11,04,2016 в 20.04 пришло СМС, что принята заявка на перевыпуск карты Мастер карт Банка Русский стандарт.

12.04.2016 г. я зашла в отделение на ул. Земляной вал, 27, стр. 1 . где мне сказали, что с моей карты 10.04.2016 г. через банкомат была снята сумма в 120 000 рублей, одной операцией наличными.И денег на счету практически нет. (для справки: у банкомата есть техническое ограничение на количество листов в подающем устройстве. Обычно его устанавливают =20, то есть 20*5 000 =100 000 руб.— максимальная сумма, которую может выдать банкомат). 10 апреля 2016 г. в воскресенье я находилась целый день дома, карточка была при мне.

После того как я показала СМС, мне предложили написать заявление о мошенничестве и сказали, что разберутся в течение недели с этой ситуацией.

Через 20 минут, после того как я вышла из банка, мне пришло СМС, что ваша карта *3439 временно заблокирована. Карты с таким номером у меня нет.

Когда я оставляла заявление о мошенничестве в полиции, мне сказали, что я уже не первая из Русского Стандарта, кто обращается с подобным заявлением. Предположительно, деньги со счетов клиентов были сняты одним из сотрудников банка.

14.04.2016 г. в банке мне ответили, что мое заявление на рассмотрении, и ответят мне уже не через 7 дней, как говорили раньше, а через 15—30 дней.

Информация от банка с течением времени меняется, то деньги в сохранности и можно прийти забрать, потом денег нет — разберемся за неделю, потом 15—30 дней.

Складывается ощущение,что пытаются или не вернуть деньги или максимально затянуть время, надеюсь что ошибочное.

До сих пор с Русским Стандартом никаких проблем не было, но важнее как банк себя ведет с клиентом в проблемных ситуациях.

Что делать? Стоит ли уже писать в ЦБ и обращаться в суд за возмещением материального и морального ущерба или подождать официального ответа банка?

Уважаемая shsvet!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг». Просмотреть его Вы можете, перейдя по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8858289/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие депозитного вклада
Сбербанк

Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью

Почему досрочное погашение кредита происходит некорректно?
Альфа-Банк

Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью

Мои денежные средства ушли другому человеку
Альфа-Банк

Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью

Случайно купил Тинькофф премиум, хотел вернуть но поддержка отказала. Подпиской не пользовался совсем, ничего с ней не покупал. Не знаю что делать.
Т-Банк

Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают перевыпустить
Сбербанк

Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Перевели деньги другому человеку
Альфа-Банк

Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью

28.12.2024 ОСАГО
при ыыборе вклада нет ссылок на отрытие счета

уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью

Вопрос по отзыву на банки.ру

Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью

Проблема с проверкой отзыва
Альфа-Банк

Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью

28.12.2024 Другое
Заблокировали по 115-ФЗ
Сбербанк

Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью