Дарья, добрый день!
Я уже обращалась к вам с претензией по поводу ошибочного начисления оплаты за годовое обслуживание уже шесть лет не существующей карты: напомню, вы мне рекомендовали обратиться в отделение банка и написать заявление о расторжении договора, сообщив, что банк готов рассмотреть возможность отмены начисленного платежа.
Я выполнила вашу рекомендацию, мне пришлось оплатить указанную в качестве задолженности сумму, поскольку, по словам менеджера банка в отделении «Шуваловский», иначе заявление не может быть принято — и спорная сумма вернётся на мой действующий счёт через 60 дней после принятия положительного решения банком.
Вы мне писали, что сообщите о дальнейших изменениях в моём вопросе, но пока я не получила никакого извещения от вас, зато получила смс с отказом банка. Мне бы хотелось разобраться — наша дискуссия была уведена в личку для того, чтобы банк получил-таки деньги за неоказанную услугу? Напомню, обслуживание по этому счёту «получалось» последний раз в 2010 году.
Добрый день, Olga Sapozhnikova!
Я понимаю Вашу обеспокоенность и заверяю, что меры для содействия в решении данного вопроса предпринимаются!
Вам, действительно, поступило СМС-сообщение о принятии решения по заявлению с рег. № 7719-ОКП/6519 от 13.04.2016, вместе с тем, мною инициирован еще один запрос для уточнения возможности решения вопроса в индивидуальном порядке. Ваш вопрос находится на контроле у специалистов профильного подразделения. Как только мною будет получен окончательный ответ — я в обязательном порядке проинформирую Вас.
Хочу подчеркнуть, что переписка по Вашему вопросу в рамках личных сообщений ни в коем случае не является признаком того, что Банк отказывается посодействовать Вам.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью
На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью
Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён. Читать полностью
Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью