ПОВТОРНО
Дарья, добрый день.
С 31.04 2016 г ожидаю решения вопроса (дополнительная информация предоставлена), поэтому направляю повторно.
Карта Diners Club закрыта. Банк по договору обязан взять сумму за годовое обслуживание, заведомо зная, что услуга не может быть предоставлена.
Как поступить?
09.02 я пришла в отделение банка на Курской закрыть карту и попросила оператора распечатать ведомость, сказав, что хочу оплатить ВСЮ задолженность, если таковая есть. Задолженность составила 85 руб, я хотела округлить, заплатить больше, НО операторы(та, что распечатывала и другая, с которой первая советовалась) сказали, что лучше оплатить точную сумму, что я и сделала
.В предыдущем вашем ответе, цитирую: «Отдельно отмечу, что Вами не была оплачена задолженность по ранее совершенной покупке на сумму 115 руб. Данную сумму будет необходимо оплатить в дальнейшем.» непонятная для меня сума в 115 руб Карта заблокирована. Как такое возможно? Или человеческий фактор — операторы некомпетентные, или система несовершенная?
С уважением,
Добрый день, somma!
Приношу Вам извинения за длительное ожидание ответа!
Для решения данного вопроса потребовалось взаимодействие нескольких подразделений, с чем и связаны сроки рассмотрения. Заверяю Вас, что ситуация находится на контроле у Банка, и обращение не будет оставлено без должного внимания. Как только я получу ответ от коллег, Вы будете проинформированы в рамках данного портала.
Позвольте также более подробно пояснить касательно цифры в 115 рублей, что Вам была названа в предыдущем сообщении. 25.11.2015 по Счету была отображена совершенная Вами операция на 115 рублей (ТСП «Khleb Nasuschnyiy»). Ввиду отображения данной операции по Счету образовалась сумма Основного долга в размере 79,72 рублей. Далее произошел возврат суммы в размере 11,22 рублей (Возврат 10% при оплате картой Diners Club в ресторанах), и размер Основного долга был уменьшен до 68,5 рублей. Таким образом, даже при условии отмены Платы за годовое обслуживание по Карте, сумму оставшегося Основного долга необходимо будет погасить, именно это имелось ввиду при уведомлении Вас о необходимости погасить «задолженность по ранее совершенной покупке на 115 рублей». Получить более полные комментарии по Счету Вы также можете, обратившись на выделенную линию Службы поддержки держателей Карт Diners Club: 8 800 200 62 05 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Обратите внимание, что для предоставления частной информации потребуется идентификация Вас как Клиента Банка.
Я инициирую проведение проверки касательно консультации, предоставленной Вам специалистами Отделения Банка. Обращение будет зафиксировано под номером 281305. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью
Здравствуйте! Удалось найти решение? Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью
Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц! Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью
Мой отзыв не могу проверить уже две недели . Подскажите когда его зачтут уже ??? Читать полностью
Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначал... Читать полностью