Здравствуйте.
У меня транспортная карта, оформлена в апреле 2014 года. Последняя операция по счету карты состоялась в августе 2014. С тех пор баланс карты 0.00, карта регулярно используется только как транспортное приложение, без движения средств по банковскому счету. Сегодня пришла смс об изменении тарифов по карте. Проверила баланс в интернет-банке, 0.00 руб. Проверила тарифы «для заключивших договор до 24.02.2015», не очень поняла. Следует ли мне ожидать списания средств «за годовое обслуживание» по карте? Иными словами, должна ли я срочно бежать в банк и закрывать карту, чтобы с неё не списались деньги? При выпуске карта анонсировалась как полностью бесплатная и в выпуске, и в обслуживании, и это является единственной причиной её использования как транспортного приложения.
Спасибо заранее за быстрый и точный ответ на все заданные вопросы.
Добрый день, Кисати!
Понимаю, что важно всегда быть в курсе всех обновлений Тарифов и Условий!
Подтверждаю, что произведено изменение в Тарифный план ТП 99.8, который применяется по Вашей Транспортной Карте. Плата за годовое обслуживание Карты установлена в размере 300 рублей. Впервые начисляется в год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция. За год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция, начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция. За каждый следующий год обслуживания Карты начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Карты начинается с даты открытия Счета.
Информация по Тарифному плану размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/
С учетом того, что операция по Карте уже была совершена в 2014-м году и, исходя из даты открытия Счета, списания Платы стоит ожидать 01.05.2016. Вместе с тем, если Вы не желаете пользоваться Картой, Вы можете обратиться в офис Банка для оформления заявления о прекращении действия Договора (при себе необходимо иметь паспорт).
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью
Здравствуйте! Удалось найти решение? Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью
Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц! Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью
Мой отзыв не могу проверить уже две недели . Подскажите когда его зачтут уже ??? Читать полностью
Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначал... Читать полностью