Здравствуйте!
16/04/16 банк заблокировал мои счета и карты в связи с выявлением СФМ банка сомнительных операций. В колл-центре и в ДО «Профсоюзный», куда я обратился, мне была предоставлена противоречивая информация по поводу блокировки и списка документов, которые я должен предоставить банку. В ДО «Профсоюзный» я оставил заявление 7732-ОКП/10776 с требованием разблокировки и предоставления банком необходимого списка документов в письменном виде. 18/04 в ДО «Севастопольский» я предоставил все необходимые документы (7750-ОКП/7444) для проверки согласно списку, выданному мне в ДО «Профсоюзный», однако мне выдали уже новый (третий по счету) список документов. 19/04 в ДО «Севастопольский» я предоставил все недостающие документы (7750-ОКП/7531) согласно новому списку. Там же я получил письменный ответ на свое обращение 7732-ОКП/10776 с отказом разблокировки карт и счетов и заверенным банком списком документов, которые необходимо предоставить для проведения проверки (этот список совпадает с последним списком, выданным мне в ДО «Севастопольский»).
Таким образом, на дату 19/04/16 в банк предоставлены все необходимые разъяснения и надлежащим образом заверенные документы, необходимые для проведения проверки, подтверждающие легальность проводимых мною операций с использованием карт и счетов банка.
Со дня блокировки прошло уже 10 дней, а со дня предоставления документов — 7 дней. Специалисты колл-центра говорят о сроке рассмотрения заявления 30 дней, что на мой взгляд необосновано и неприемлемо.
Прошу помочь в ускорении рассмотрения моего случая. Константин.
Добрый день, costok!
В соответствии с Условиями, Клиент обязуется совершать Операции с соблюдением требований, предъявляемым к таким Операциям законодательством Российской Федерации и Договором, в частности, не допускается использовать Счета для осуществления в какой-либо форме предпринимательской деятельности. Для определения источников происхождения денежных средств по Операциям по Счетам, в соответствии с требованиями федерального законодательства, Банк вправе запрашивать надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществляются Операции по зачислению денежных средств на Счета.
По результату рассмотрения предоставленных Вами документов 19.04.2016 было принято решение об отказе в разблокировании Карт. Остаток денежных средств Вы можете перевести по реквизитам в другую кредитную организацию, написав соответствующее заявление в Отделении Банка с паспортом.
Вместе с тем, 19.04.2016 Вами было оформлено новое заявление с рег. № 7750-ОКП/7531 по данной теме с приложением дополнительных документов. Окончательного решения по нему еще не принято. Я свяжусь с коллегами из профильных отделов для уточнения информации по обращению и возможности приоритетного рассмотрения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
После написания мно пояснения о поступивших на счет деняг,сотрудница банкасказала что счет разблокируют через сутки... Читать полностью
благодарю за ответ подскажите , пожалуйста , то, что альфа банк оформил на меня покупку полиса № L0532/559/D143101/... Читать полностью
все предоставила в отделение банка! Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью