Здравствуйте. 13 апреля в офисе Бинбанка через банкомат я хотела пополнить свою карту на сумму 70 000 рублей. Банкомат «зажевал» деньги, т. е. на карту мне деньги не зачислены и обратно «по техническим причинам» не выданы. На следующий день, по словам сотрудников банка, банкомат проинкассировали, излишек в размере 70 000 руб. нашелся, но до сегодняшнего дня мне деньги не возвращены. По объяснениям сотрудников банка, решение о возврате затягивает Москва. Как мне поступить в такой ситуации?
Уважаемая Лурка!
Благодарим за обращение.
Для разбора ситуации просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения, дату подачи соответствующего обращения и канал (офис Банка или Единый информационный центр Банка по телефону) электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Измененных условий НЕТ на сайте. Я закэшировала актуальные. Текст, что мне присылали, действовал и в октябре, но кл... Читать полностью
Как снять ограничения от подозрения, что я мошенник, если надо мной откровенно издеваются? Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Перешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью
Доброго дня. Я Игорь Александрович.город Тверь.Погасил полностью сумму по автокредиту. Договор V621/1351-0004056 от... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Любимов Дмитрий Олегович и вот какая у меня проблема с Т-Банком:12 декабря мне заблокировал... Читать полностью
28.11.24г. я подал заявку в АО "Банк Дом РФ" на приобретение недвижимости по программе "Семейная ипотека"и и получи... Читать полностью
Не пришли до сих пор вознаграждения за открытые вклады Читать полностью
Почему не зачли мои отзывы? Могу я их скорректировать Чтобы их приняли? Укажите ошибку. Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка, ранее связывался со службой поддержки в чате, тк планирую установку ба... Читать полностью