Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным картам, объясните на каком основании мои карты могут быть заблокированы. Ответ- банк имеет право в одностороннем порядке это сделать меня не устраивает. Из- за действий банка я попала за рубежам в неприятную ситуацию. В региональном отделении мне не смогли ответить, только пожали плечами. Учитывая сложившуюся ситуацию, я хочу понять на сколько у вас плохие дела и как теперь надеяться на ваш банк? Стоит ли прекращать с вами договорные отношения?

Добрый день, 260362!

Сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление и приношу извинения за возможные неудобства. Прошу отнестись с понимание, что для анализа описанной ситуации необходимы данные для идентификации Вас как Клиента Банка. В связи с этим прошу уточнить Ваши ФИО, дату рождения и/или номер Договора. Запрашиваемую информацию Вы можете направить мне в личном сообщении (адресат Соколова Дарья — http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Уважаемая Дарья..В ДО "Октябрьское поле " ,отсутствует!!!! "Уголок потребителя"...
Русский Стандарт

Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Учётная запись на Банки.ру

У меня две учётные записи на сайте Банки.ру: первая (старая) была оформлена давно на старый номер телефона (поэтому... Читать полностью

У меня был вклад в Домрф, открытый через Банкиру. Сейчас пришло сообщение что мне егт автоматически переоткрыли на новый без спроса. И нигде не вижу проценты по предыдущему. Где мне закрыть вновь открытый вклад и где получить проценты по закончившем?
Банк ДОМ.РФ

У меня был вклад в Домрф, открытый через Банкиру. Сейчас пришло сообщение что мне егт автоматически переоткрыли на... Читать полностью

Разглашение персональных данных. Мошеннические действия.
Т-Банк

Я являюсь клиентом АО "ТБанк". 17.07.2024 в 19-06 с моей карты Nº***9734 без моего ведома было произведено списание... Читать полностью

"Где деньги Зин?????"
Банк ДОМ.РФ

07.-11. 05.2024г. через банки .ру открыл вклад в банке ДОМ.РФ. На сайте банки.ру - У вас пока нет ни одного вклад... Читать полностью

Как снять деньги с блок счет?
Т-Банк

и где  Читать полностью

Спам атака от Banki.ru

Сегодня 29.09.2024 года мною было получено 4 смс-сообщения об открытии вклада в банке ДОМ.РФ от абонента Banki.ru_I... Читать полностью

Пришло сообщение, что вклад открыт,но я ничего не открывала.что это значит?
Банк ДОМ.РФ

Пришло сообщение, что вклад открыт,но я ничего не открывала.что это значит? Читать полностью

Заявка на автокредит на сайте auto.ru
Совкомбанк

Здравствуйте! Оставила заявку на автокредит на сайте auto.ru. После этого поступил звонок с номера +79863****15. Не... Читать полностью

Приходят смс о том , что вклад закрыт , затем вклад открыт , и т д все с разницей в минуту . Что происходит ?
Банк ДОМ.РФ

Оператор Читать полностью

Здравствуйте, пришло смс об открытии вкладов через банки ру, но я ничего не открывал
Банк ДОМ.РФ

СМС об открытии вклада, но я ничего не открывал Читать полностью