Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным картам, объясните на каком основании мои карты могут быть заблокированы. Ответ- банк имеет право в одностороннем порядке это сделать меня не устраивает. Из- за действий банка я попала за рубежам в неприятную ситуацию. В региональном отделении мне не смогли ответить, только пожали плечами. Учитывая сложившуюся ситуацию, я хочу понять на сколько у вас плохие дела и как теперь надеяться на ваш банк? Стоит ли прекращать с вами договорные отношения?
Добрый день, 260362!
Сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление и приношу извинения за возможные неудобства. Прошу отнестись с понимание, что для анализа описанной ситуации необходимы данные для идентификации Вас как Клиента Банка. В связи с этим прошу уточнить Ваши ФИО, дату рождения и/или номер Договора. Запрашиваемую информацию Вы можете направить мне в личном сообщении (адресат Соколова Дарья — http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о... Читать полностью
У меня две учётные записи на сайте Банки.ру: первая (старая) была оформлена давно на старый номер телефона (поэтому... Читать полностью
У меня был вклад в Домрф, открытый через Банкиру. Сейчас пришло сообщение что мне егт автоматически переоткрыли на... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "ТБанк". 17.07.2024 в 19-06 с моей карты Nº***9734 без моего ведома было произведено списание... Читать полностью
07.-11. 05.2024г. через банки .ру открыл вклад в банке ДОМ.РФ. На сайте банки.ру - У вас пока нет ни одного вклад... Читать полностью
Сегодня 29.09.2024 года мною было получено 4 смс-сообщения об открытии вклада в банке ДОМ.РФ от абонента Banki.ru_I... Читать полностью
Пришло сообщение, что вклад открыт,но я ничего не открывала.что это значит? Читать полностью
Здравствуйте! Оставила заявку на автокредит на сайте auto.ru. После этого поступил звонок с номера +79863****15. Не... Читать полностью
Оператор Читать полностью
СМС об открытии вклада, но я ничего не открывал Читать полностью