28 марта 2016 года мною было подано заявление =в «Информация для банка» указываю его номер= — и БИНбанком заявлено, что «…срок рассмотрения обращения может составить до 30 календарных дней.»
Однако — в установленный самим банком срок заявление не было рассмотрено и не дан обещанный ответ.
В ходе телефонного разговора с сотрудницей банка 27.04.2016 и длительных ее распросов — я понял так, что вероятно заявление и не рассматривалось,
результатов нет и когда они будут — неизвестно.
Повторно прошу рассмотреть ранее поданное заявление, сообщить о результатах непосредственно мне, а также о причинах задержек с ответом.
Уважаемый patcak!
Благодарим за обращение.
Сегодня ответ на Ваше обращение будет предоставлен на указанную в обращении электронную почту.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
6 декабря 2024 года обратилась в банк ВТБ г. Пушкино ул. Тургенева. Нужны выписки по движению денежных средств и об... Читать полностью
Добрый день. Мой папа взял автокредит в банке Совкомбанк. Выплачивал все своевременно, тратил 10000 каждый месяц, с... Читать полностью
Попытался потратить кешбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей, начислен 10 декабря), однако выяснилось, что 3 декабр... Читать полностью
Около трех месяцев назад банк заблокировал мою карту, якобы из-за подозрительных операций, я явился в банк и дал ус... Читать полностью
17.12.2024 была отправлена на указанную электронную почту вся информация. Проблема очень срочная. Читать полностью
Добрый день! я хотел получить 70% кэшэк за инвестици.я купил акций в рамках этой акции и не трогал их до этого моме... Читать полностью
Что то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
12.11.2024 меня подключили к акции «20% кэшбек на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».Для принятия участие в ак... Читать полностью
Пользовался Т-Банком(ранее Тинькофф банк)много лет, практически с момента получения паспорта. 17 августа 2023 года... Читать полностью