X Здравствуйте!
30.04.2016, в соответствии с условиями акции «Купите на 2500 рублей дешевле в Техносиле» я и моя супруга предприняли попытку осуществить покупки по своим картам на сайте http://www.tehnosila.ru/. Однако, мы не смогли завершить процесс покупок. После помещения выбранного товарав в корзину, на этапе оформления заказа, в форме на сайте магазина необходимо было заполнить поле «Населённый пункт», однако при вводе названия «Сургут» высвечивалось сообщение об ошибке: «Город указан не верно (смените регион)» (см. вложение), и, далее, без заполнения этого поля, система не позволяла перейти к оплате и таким образом завершить процедуру покупки. По поводу данной проблемы я обратился по телефону поддержки магазина 8 800 775 21 00. Сотрудник поддержки со своей стороны также осуществила попытку таким образом оформить заказ и результат, так же, был неудачным. По данной проблеие было создано обращение в службу технической поддержки магазина.
После этого, около 21:00 МСК 30.04.2016, я обратился на горячую линию банка БинБанк по телефону 8 800 200 5075 для того, чтобы известить банк о том, что возможность оплаты покупки в соответствии с условиями акции «Купите на 2500 рублей дешевле в Техносиле» у меня и у моей супруги не обеспечена банком БинБанк и его партнёром магазином «Техносила».
Прошу разобраться в возникшей ситуации и предоставить возможность мне и моей супруге воспользоваться предоставляемым возвратом денежных средств (Cash-Back), согласно условиям акции.
Уважаемый Generated!
Благодарим за обращение.
По имеющейся информации от партнера по акции, указанная проблема устранена и Вас проинформировали об этом. Со своей стороны Банк готов для успешного продолжения нашего сотрудничества продлить для Вас действие акции, в связи с чем просим Вас совершить покупку в магазине партнера до 24 мая, после чего сообщить об этом электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Задолженность умершего супруга была мной полностью погашена 17.04. С какой целью мне сегодня звонил сотрудник, оказ... Читать полностью
Это мне уже говорят три дня. Я могу снять деньги в офисе банка в Москве, если обращусь туда с заявлением? В техподд... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредит с платежом 10400 в мес, все платилось вовремя, в январе была 1 задержка с оплатой на 2 дн... Читать полностью
Почему отзыв за31. 03 не зачтен. Документы крепила трижды. Писала модератору. Ответа нет Читать полностью
Ограричили доступ к счету. При входе в личный кабинет пишет что нужно перезайти, но когда пытаюсь снова войти ничег... Читать полностью
Дополняю свой вопрос ссылкой на документы "Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников... Читать полностью
Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью
Какое то решение будет? Банк удерживает мои личные средства более суток, что за беспредел? В чате хамят и отправляю... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью