Здравствуйте!Ранее я являлась клиентом Приватбанка,ныне Бинбанк.У меня вопрос,почему увеличился минимальный платеж?Если ранее мой минимальный платеж составлял 7500,то теперь составляет аж 10000!Извините,но для меня это большая сумма.Меня никто не уведомлял об этом ни в письменном виде ни звонком из банка ни смс оповещением.Банк и так дерет со своих заемщиков огромные проценты.Где гарантия..что Бинбанк не развалится и на его место придет кто то другой и будет драть с нас не понятно за что еще больше???Клиентом Приватбанка являюсь очень давно и никогда никаких задолжностей по оплате у меня не было.Зарплаты копеечные цены на все бешеные..эти кредиты уже просто задавили народ.Ну рассчитывать как то надо разумно минимальные платежи.Прошу рассмотреть мое обращение..а так буду писать жалобу В. В. ПУТИНУ
Уважаемая sfj!
Спасибо за обращение.
С 09 марта 2016 г. изменилась схема формирования минимального платежа в соответствии Условиями (п.1.32) и Тарифами по Вашей Карте, которые заблаговременно в марте 2016 года были размещены на сайте Банка https://www.binbankcards.ru/cards/.
На текущий момент Ваш минимальный платеж формуется исходя минимальной суммы погашения основного долга — согласно Тарифному плану Вашей карты:
— 5% от суммы, мин. 200 рублей РФ
— начисленных процентов за пользование Кредитом,
— начисленных комиссий до первого числа месяца
— сверхлимитной задолженности, при ее наличии.
Новая схема формования минимального платежа направлена на оперативное и планомерное погашение предоставленного кредита, а не только процентов и комиссий Банка при условии оплаты задолженности Клиентом только суммами минимальных платежей. По старой схеме формирования минимального платежа преимущественно Клиентом оплачивались проценты и комиссии Банка, при этом лишь малая часть внесенных денежных средств шла на восстановление кредитного лимита (погашения основного долга). Новая схема позволит Клиентам погашать обязательства по Договору (как по процентам и комиссиям, так и по основному долгу) более рационально.
Обращаем Ваше внимание на то, что процентная ставка по Договору и размер кредита осталась прежними, таким образом, размер обязательств по Договору не изменился.
Информация о новой сумме минимального платежа направлялась Клиентам посредством SMS-информирования.
Согласно п. 2.6 Условий, Банк имеет право изменять Общие условия и/ или Правила и/ или Условия ДБО и/ или Тарифы при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств Клиента по Договору. При этом Банк обязан направить Клиенту уведомление об изменении условий Общих условий и/или Правил и/или Условий ДБО и/или Тарифов путем размещения новой редакции Общих условий на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети интернет www.binbankcards.ru.
Надеемся, что представленная информация прояснила Ваш вопрос.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью