Я,Ат…в Алексей,в апреле 18.04 этого года,я внес еж. платеж 6500р по договору,дост 3825р.Я явл. клиентом мосприватбанка.В апреле текущего года после моего платежа пришло смс,что я должен заплатить еще 3047р по контракту..Я всегда платил только 1 раз в месяц.Я с бинбанком письменно ничего не подписывал.Карта у меня платиновая приватбанка. Значит я не клиент бинбанка.На каком основании прислал бинбанк смс о внесении еще одного платежа.Что я должен делать в такой ситуации?
Уважаемый nomi21!
Спасибо за обращение.
Необходимо отметить, что 25 апреля БИНБАНК стал владельцем Москомприватбанка. Сделка санкционирована государственными регулирующими структурами — Центральным Банком России и Агентством по страхованию вкладов. После чего ЦБ РФ зарегистрировал новое название Москомприватбанка — «БИНБАНК кредитные карты».
Все договоры, заключенные ранее Москомприватбанком с Клиентами, сохраняют прежнюю силу, и, в случае нарушения одной из сторон условий по заключенным договорам, вопрос будет решаться в соответствии с изложенными в договоре условиями и законодательством РФ. В связи с этим, просим обратить внимание, что Вы воспользовались кредитными средствами, полученными от Банка. Исполнение кредитного договора не нарушает Ваши интересы, не причиняет Вам ущерб. Вы, уже получив денежные средства, не лишаетесь того, на что были вправе рассчитывать, поскольку все обязанности по кредитному договору Банком были выполнены в полном объеме.
С 09 марта 2016 г. изменилась схема формирования минимального платежа в соответствии Условиями (п.1.32) и Тарифами по Вашей Карте, которые заблаговременно в марте 2016 года были размещены на сайте Банка https://www.binbankcards.ru/cards/.
На текущий момент Ваш минимальный платеж формуется исходя минимальной суммы погашения основного долга — согласно Тарифному плану Вашей карты:
— 5% от суммы, мин. 200 рублей РФ
— начисленных процентов за пользование Кредитом,
— начисленных комиссий до первого числа месяца
— сверхлимитной задолженности, при ее наличии.
Новая схема формования минимального платежа направлена на оперативное и планомерное погашение предоставленного кредита, а не только процентов и комиссий Банка при условии оплаты задолженности Клиентом только суммами минимальных платежей. По старой схеме формирования минимального платежа преимущественно Клиентом оплачивались проценты и комиссии Банка, при этом лишь малая часть внесенных денежных средств шла на восстановление кредитного лимита (погашения основного долга). Новая схема позволит Клиентам погашать обязательства по Договору (как по процентам и комиссиям, так и по основному долгу) более рационально.
Обращаем Ваше внимание на то, что процентная ставка по Договору и размер кредита осталась прежними, таким образом, размер обязательств по Договору не изменился.
Информация о новой сумме минимального платежа направлялась Клиентам посредством SMS-информирования.
Согласно п. 2.6 Условий, Банк имеет право изменять Общие условия и/ или Правила и/ или Условия ДБО и/ или Тарифы при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств Клиента по Договору. При этом Банк обязан направить Клиенту уведомление об изменении условий Общих условий и/или Правил и/или Условий ДБО и/или Тарифов путем размещения новой редакции Общих условий на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети интернет www.binbankcards.ru.
Надеемся, что представленная информация прояснила Ваш вопрос.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Задолженность умершего супруга была мной полностью погашена 17.04. С какой целью мне сегодня звонил сотрудник, оказ... Читать полностью
Это мне уже говорят три дня. Я могу снять деньги в офисе банка в Москве, если обращусь туда с заявлением? В техподд... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредит с платежом 10400 в мес, все платилось вовремя, в январе была 1 задержка с оплатой на 2 дн... Читать полностью
Почему отзыв за31. 03 не зачтен. Документы крепила трижды. Писала модератору. Ответа нет Читать полностью
Ограричили доступ к счету. При входе в личный кабинет пишет что нужно перезайти, но когда пытаюсь снова войти ничег... Читать полностью
Дополняю свой вопрос ссылкой на документы "Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников... Читать полностью
Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью
Какое то решение будет? Банк удерживает мои личные средства более суток, что за беспредел? В чате хамят и отправляю... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью