02 марта 2016 г. пытался перевести деньги с дебетовой карты на текущий счёт, чтобы открыть вклад. Через БИНБанк-ОнЛайн. Попал в период профилактических работ — о чём узнал только после выполнения операции (вместо статуса операции, вылезло окно о профилактических работах). В итоге — списали деньги с кредитной карты, хотя точно выбирал дебетовую (о чём было написано в всплывающем уведомлении — платёж без комиссии). А СМС пришла с уведомлении о списании с кредитной карты (о чём я не давал своего согласия!) и с указанием комиссии.
Позвонил сразу в горячую линию. Сказали — пишите претензию. Приехал, написал в те же сутки — 02.03.2016 № 121354. Просил отменить транзакцию, как неправильную — без моего согласия списали с другой (кредитной) карты —
Через месяц, 04.04.2016 (NB! позвонили из отделения только 07.04) прислали «ответ»: процитировали условия снятия кредитных средств. То есть — «ответ» вообще не по теме.
Снова написал претензию — и тишина…
По совету ваших спецов оставил всё как есть — я ж жду аннулирования ошибочной,
Неприятно: нормальный, вроде, банк, но технический сбой — и никакой поддержки и клиентоориентированности (даже Сбер и тот лучше и быстрее отвечает:(
Очень хочется получить скорейший ответ на свою претензию. Также надеюсь на честное аннулирование всех начислений
Уважаемый Marti1n!
Спасибо за обращение.
Поясним, что в поданном Вами распоряжении с помощью системы БИНБАНК-Онлайн в 00:33 по московскому времени была выбрана кредитная карта. Данное распоряжение было обработано Банком в его полном соответствии. Перевод денежных средств с кредитной карты никоим образом не связан с проводящимися ежедневными профилактическими мероприятимми в системе в период с 00:40 до 00:50 по московскому времени. Отмена осуществленной Клиентом и подтвержденной с помощью одноразговор пароля в SMS-сообщений операции не представляется возможной, так как Банк в полном объеме исполнил поданное распоряжение. что представлено в полученном ответе Банка на письменное заявление.
Надеемся, что прояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью