Некорректный ответ на вопрос: http://www.banki.ru/services/question…Id=8893301
Александр, Вы ответили не по сути вопроса: от Вас не поступило никаких доказательств, какую именно карту я выбрал — кредитную или дебетовую.
Я уверен, что не давал согласия на списание денег с кредитной карты, т. к. располагал достаточной (в 4 раза больше) суммой на дебитовой карте и точно помню, что во всплывающем сообщении была указана комиссия «0руб.».
Если Вы утверждаете, что я давал распоряжение по списанию с кредитной карты — предоставьте мне доказательства правомерности действий банка по выполнению операций с моей кредитной картой — ни от Вас, ни от Ваших коллег я таких доказательств не видел. Отметки системы БИБанк-ОнЛайн выглядят несостоятельными, т. к. у меня есть скрин-шоты о профилактических работах на сервисе БИНБанк-ОнЛайн вместо подтверждения транзакции, поэтому я оспариваю транзакцию и требую признать её некорректной.
Ответ, полученный мной от Ваших коллег — в закрытой части.
Требую предоставить основание, по которому банк выполнил операцию по моей кредитной карте, вместо дебетовой (только пжста, не надо цитировать, как Ваши коллеги, договор — меня интересуют основания для действий банка в конкретной операции, которая некорректно истолкована банком в свою пользу. Как Вы правильно написали, СМС-подтверждения у вас не предусмотрено по таким операциям; то, что написано на экране в момент транзакции — каким-то чудом искажается в выгоду банка и в ущерб клиента. И как клиент я имею право получить полную информацию о том, на основании чего банк совершил ту или иную транзакцию против моей воли).
Другими словами: я сообщаю Вам о проблеме, которая есть с Вашим БИНБанк-ОнЛайн, а Вы в ответ мне отписываетесь «всё верно». Хотя это «верно» серьёзно вредит репутации банка в глазах клиентов — как доверять банку, который не может показать, на основании чего он выполняет операции по счетам клиентов?!
Уважаемый Marti1n!
Благодарим за обратную связь.
Поясним, что в случае внутрибанковского перевода подтверждением Клиентом операции перевода является нажатие кнопки 'Отправить' после заполнения экранной формы со счетами списания/ зачисления. На данной экранной форме также присутствует информация о комиссии и ссылка на 'Тарифы' внизу страницы. Подтверждением Банком того, что операция была осуществлена со счета кредитной карты и ее номер, является подготовленный письменный ответ по Вашему письменному заявлению. В хоже рассмотрения Вашего заявления в обязательно порядке проводился разбор ситуации, на основании полученных результатов по которому со стороны Банка были предоставлены ответы по Вашему заявлению и данному обращению.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью