В продолжение моего отзыва о внезапном блокировании всех карт. Напомню вкратце:
* заблокировали при переводе своих денег между своими счетами, сумма не превышала порог, установленный росфинмониторингом
* документы, подтверждающие источник денег, предоставлены в тот же день — рассматриваются до сих пор
* в офисе один убедили не закрывать счет какими-то невнятными объяснениями того, что, якобы, деньги будут дольше идти при закрытии счета, что в другом банке могут так же все заблокировать, а там еще и комиссия в 1000 руб в договоре нашлась, и вообще «в эту пятницу» уже все рассмотрят
Решил закрыть счет и перевести все деньги в другую кредитную организацию (Банк Авангард, где происходит расчетное обслуживание). Если заблокируют в Авангарде, буду с ними решать вопросы, т. к. они вполне адекватные _люди_.
В среду 04.05.2016 оставил письменное заявление о переводе денежных средств в другой банк и заявление о закрытии карты/счета. По какой-то причине мне оформили перевод с указанием точной суммы, а не «В пределах остатка на счете на дату, за вычетом комиссии за совершение операции». Операционистка сказала, что деньги могут идти от 5 до 10 дней, и что это зависит от «того банка».
По условиям договора (раздел 2, пункт 3.4): Исполнение Электронного распоряжения /заявления Клиента о переводе денежных средств со Счета осуществляется не позднее второго рабочего дня со дня принятия Банком Электронного распоряжения/заявления Клиента к исполнению, если перевод должен быть произведен на счет, открытый в другой кредитной организации, и соответствующее распоряжение было принято к исполнению Банком после 15.00 по московскому времени.
Так вот, четверг и пятница были рабочими днями. Если денег не будет 11.05.2016 года — жалоба в ЦБРФ уже написана и ждет отправки. Далее, жду своих процентов по ставке рефинансирования Банка России (ст. 31 ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395—1) в досудебном порядке.
Добрый день, inca!
Позвольте от имени Банка принести извинения за возможные неудобства.
Я направила информацию для скорейшего урегулирования ситуации с переводом денежных средств и рассмотрения запрашиваемых документов. По результатам я непременно сообщу Вам на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью