Здравствуйте, Ольга! Вынужден обратиться к Вам по следующей причине. Являюсь участником НИС. В декабре 2015 года по совету специалиста Амурского филиала подал заявку на приобретение недвижимости по военной ипотеки на вторичном рынке, после чего начат поиск квартиры. В марте 2016 года, в период окончания срока действия заявки, в целях продления ее срока, мной посещен филиал. Специалист по ипотечному кредитованию Юлия объяснила, что продление заявки не требуется, так как проверка кредитной истории и персональных данных осуществлены, вопросов у банка не возникло. В апреле 2016 года мной найден интересующий меня объект недвижимости, принадлежащий юридическому лицу. В это же время юрист, сопровождающий сделку, передал все необходимые документальные материалы в банк на рассмотрение. Однако до настоящего момента какое — либо решение банком не принято. 11.05.2016 года я вновь посетил Амурский филиал с целью уточнить на каком этапе рассмотрения находятся мои документы. Получен ответ от специалиста — ни на каком! При этом, специалист пояснил, что все таки необходимо вновь подать заявку на военную ипотеку с господдержкой, однако принять такую заявку филиал «Связь-банка» готов лишь в июне 2016 года, по причине не желания испортить статистику банка в мае. У меня вопрос: компетентны ли сотрудники Амурского филиала? Правомочны ли их действия? Допускается ли подобная практика отказа клиентам в подаче заявок на военную ипотеку и затягивания их рассмотрения по причине не желания портить статистику банка?! Подобные действия вынуждают клиентов менять банк в связи с тем, что большинство физических и юридических лиц — собственников недвижимости не готовы ждать продолжительное время пока банк выровняет статистику и решит вопрос клиента. Спасибо за ответ.
Иван, здравствуйте!
В настоящее время в регионах, в которых представлен Банк, в связи с оживлением рынка жилищного строительства существенно увеличилось количество обращений в Банк по ипотечным кредитам. При этом большинство клиентов планируют заключить сделки по приобретению недвижимости в скорейшее время, вследствие чего на каждую заявку концентрируются максимальные ресурсы. Трудоемкость выдачи кредита по программе «Военная ипотека» усугубляется необходимостью участия третьей стороны (ФГКУ «Росвоеннипотека») в процессе рассмотрения кредитной заявки.
Таким образом, вышеуказанные факторы в конечном итоге приводят к увеличению сроков рассмотрения всех заявок. Обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право увеличивать срок рассмотрения кредитных заявок.
Актуальная информация по кредитным заявкам доступна по круглосуточному телефону Контакт-центра: 8-800-500-00-80.
Принимая во внимание вышеизложенное, Банк не может гарантировать скорого выхода на сделку.
В текущей ситуации рекомендуется принимать решение о получении кредита в Банке, исходя из сложившейся обстановки на ипотечном рынке кредитования.
Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
Крик души или почему руководство головной организации закрывает...
Уважаемая Ольга Владимировна!Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать замену залога по ипотеке? Кредит взят по военной ипо... Читать полностью
Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального...
Здравствуйте,Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения заявления о спорных операциях (международных) в Связь-Бан... Читать полностью
22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне...
Добрый день.22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне позвонил ваш сотрудник и... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я в 14 лет получить дебетовую карту МИР Связь-банка? Читать полностью
Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая...
Здравствуйте!Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая поступила на мои карт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет? Читать полностью
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счет... Читать полностью
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.
Я являюсь...
Добры день.Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.Я являюсь зарплатным клиентом банка... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью