Я являюсь обладателем карты American Express Gold Card. В свое время я открыл к ней дополнительную карту для жены. В прошлом году банк уведомил меня по телефону, что данная дополнительная карта была «скомпрометирована» и заблокировал ее в одностороннем порядке. На мой вопрос — могу ли я ее разблокировать и продолжать пользоваться, мне было сказано, что это невозможно и нужно перевыпускать новую карту.
Однако в связи с тем, что ранее банк также в одностороннем порядке и без каких либо оснований и предупреждений снизил лимит по основной карте с 300 до 37 тысяч рублей, использовались обе карты, как основная, так и дополнительная, достаточно редко. Поэтому новую дополнительную карту я выпускать не стал, полагая, что на этом обслуживание данной карты прекращено. В интернет-банке карта также перестала отображаться.
Основной картой я продолжал пользоваться, но достаточно редко в силу все тех же вышеуказанных причин. 10 мая 2016 года, зайдя в интернет-банк, я обнаружил исчезновение с моей основной карты 2000 рублей. Ни СМС сообщений, ни каких-либо других подтверждений списания данной суммы я нигде не увидел, поэтому обратился за разъяснениями в колл-центр банка. В колл-центре мне сначала сообщили, что это плата за обслуживание основной карты. На мой вопрос — с какого перепугу плата взимается не в том месяце, не в той сумме, да еще и второй раз, сотрудник банка ответить не смог, пообещав сформировать и направить соответствующий запрос. Т. к. к некомпетентности части сотрудников колл-центра я уже давно привык, я еще раз перезвонил в банк и выяснил, что данная сумма была списана 01.05.2016 г. за обслуживание дополнительной кредитной карты. На мою просьбу — пояснить, как именно банк обслуживал несуществующую карту, которую не вижу не только я в интернет-банке, но даже сам сотрудник в своей системе, вразумительного ответа я не получил.
Тогда я решил проверить все выписки за текущий год и обнаружил еще одно списание 20.02.2016 года, также на сумму 2000 рублей, с формулировкой «Плата за выпуск и обслуживание дополнительной карты». Причем, оно отображалось именно по несуществующей дополнительной карте, не попадая в выписку по основной, но производилось со счета основной карты, т. к счет один. То есть, карты в системе нет, а выписка и начисление платы по ней — есть.
Выпав в осадок от сверхнаглости банка, я еще раз позвонил в колл-центр, с просьбой — прокомментировать мне теперь уже двойное незаконное списание за выпуск и обслуживание несуществующей карты. Старший менеджер сообщил мне, что понимает и
В связи с вышеизложенным, предлагаю банку добровольно вернуть мне украденные деньги, так как никакого обслуживания карты, а тем более — ее выпуска, банк не осуществлял.
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд, в том числе — за возмещением морального вреда.
Уважаемый DTsymlyakov!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью