Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь обладателем карты American Express Gold Card. В свое время я открыл к ней дополнительную...

12.05.2016 18:57
0

Я являюсь обладателем карты American Express Gold Card. В свое время я открыл к ней дополнительную карту для жены. В прошлом году банк уведомил меня по телефону, что данная дополнительная карта была «скомпрометирована» и заблокировал ее в одностороннем порядке. На мой вопрос — могу ли я ее разблокировать и продолжать пользоваться, мне было сказано, что это невозможно и нужно перевыпускать новую карту.
Однако в связи с тем, что ранее банк также в одностороннем порядке и без каких либо оснований и предупреждений снизил лимит по основной карте с 300 до 37 тысяч рублей, использовались обе карты, как основная, так и дополнительная, достаточно редко. Поэтому новую дополнительную карту я выпускать не стал, полагая, что на этом обслуживание данной карты прекращено. В интернет-банке карта также перестала отображаться.
Основной картой я продолжал пользоваться, но достаточно редко в силу все тех же вышеуказанных причин. 10 мая 2016 года, зайдя в интернет-банк, я обнаружил исчезновение с моей основной карты 2000 рублей. Ни СМС сообщений, ни каких-либо других подтверждений списания данной суммы я нигде не увидел, поэтому обратился за разъяснениями в колл-центр банка. В колл-центре мне сначала сообщили, что это плата за обслуживание основной карты. На мой вопрос — с какого перепугу плата взимается не в том месяце, не в той сумме, да еще и второй раз, сотрудник банка ответить не смог, пообещав сформировать и направить соответствующий запрос. Т. к. к некомпетентности части сотрудников колл-центра я уже давно привык, я еще раз перезвонил в банк и выяснил, что данная сумма была списана 01.05.2016 г. за обслуживание дополнительной кредитной карты. На мою просьбу — пояснить, как именно банк обслуживал несуществующую карту, которую не вижу не только я в интернет-банке, но даже сам сотрудник в своей системе, вразумительного ответа я не получил.
Тогда я решил проверить все выписки за текущий год и обнаружил еще одно списание 20.02.2016 года, также на сумму 2000 рублей, с формулировкой «Плата за выпуск и обслуживание дополнительной карты». Причем, оно отображалось именно по несуществующей дополнительной карте, не попадая в выписку по основной, но производилось со счета основной карты, т. к счет один. То есть, карты в системе нет, а выписка и начисление платы по ней — есть.
Выпав в осадок от сверхнаглости банка, я еще раз позвонил в колл-центр, с просьбой — прокомментировать мне теперь уже двойное незаконное списание за выпуск и обслуживание несуществующей карты. Старший менеджер сообщил мне, что понимает и где-то даже в глубине души разделяет мое возмущение, но сделать ничего не может, потому что списание происходит автоматически, и предложил мне обратиться в отделение банка с паспортом, написать претензию по данному вопросу. Претензию я, конечно, напишу, только мне вот интересно — если бы я пользовался основной картой более интенсивно, то, скорее всего, не заметил бы исчезновения столь незначительной суммы, которую банк, по всей вероятности, намеревался изымать у меня ежеквартально, причем, как я уже отмечал — втихаря, без каких либо подтверждений.
В связи с вышеизложенным, предлагаю банку добровольно вернуть мне украденные деньги, так как никакого обслуживания карты, а тем более — ее выпуска, банк не осуществлял.
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд, в том числе — за возмещением морального вреда.

Уважаемый DTsymlyakov!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты без повода.
Совкомбанк

Карту заблокировали пользуются моими деньгами.  Читать полностью

05.11.2024 О банке
Где могу получить кредит без отказа
Альфа-Банк

Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью

Блокировка счета и карты
Т-Банк

Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Как долго проверяется отзыв от клиента?
Сбербанк

Статус отзыва "Отзыв проверяется".  Читать полностью

Хочу разблокировать личный кабинет и карту
Т-Банк

Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью

Проблемы с Альфатревел
Альфа-Банк

Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Где я могу получить без отказа кредит на сумму 300000т рублей
Альфа-Банк

Кредит без отказа Читать полностью

Когда будет выплачено страховое возмещение по ОСАГО по страховому случаю

07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью

Не закрывают счёт и не переводят остаток денег на мой счёт в другом банке!
Т-Банк

на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью

Возврат процентов по выплаченному кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью

05.11.2024 Другое