Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер, Дарья! Что вы пишите неверную информацию, во-первых баланс счета был достаточным и...

13.05.2016 10:14
4

Добрый вечер, Дарья! Что вы пишите неверную информацию, во-первых баланс счета был достаточным и более того, в заявление я указал, что с комиссией не более 1т.р. согласен (хотя мог бы встать в позу, почему? и на каком основании?) и указал сумму меньше на 1т.р.р для перевода. Во-вторых первое заявление было написано 06.05.16 г. по нему пришел отказ, повторно написал заявление 10.05.16 г. по нему также отказали, позвонил из банка сотрудник и зачитал сообщение об отказе в переводе, по причине предоставьте документы происхождения денежных средств, все заявления зарегистрированы, копии находятся у меня.
Сегодня пришел в банк, взять копию договора о расторжении счета и написать претензию, так только после этого подключился Начальник (управляющий) банка, поняли чем пахнет. Выяснила, кто отказ поставил, позвонила ответственному лицу, а ответ оказался прост, заявление надо бы переписать из-за того, что в реквизитах своего счета для перевода (ИНН, БИК, Кор.счет, номер счета), не указал ФИО получателя, представьте себе, придрались к чему?! Мол, а вдруг он не ваш! Я в шоке, как таких еще на работу берут! Так скольких нервов и времени стоило это узнать, а на горячей линии мол вам не перечислят по закону бла-бла-бла…Пришлось еще раз переписывать заявление от сегодняшнего числа теперь уж, и ждать по новому. Вывод один никто не хочет работать, пока не пнешь, извиняюсь в одно место! В банке работаю некомпентентные специалисты, и такие же на горячей линии операторы, которые заучили одни и те же фразы, а понять суть и разобраться не могут.
Теперь жду завтрашнего дня, вроде Начальник филиала банка, сказала возьмет на контроль оперативность данного вопроса, а где же он раньше был?
Итого жду с 06.05. 2016 собственные средства, которые перевел со своего же расчетного счета.
Самый худший банк из которых работал за всю историю….нервов и сил на таких не хватает!

Добрый день, max1099!

Позвольте предоставить комментарии по описанной ситуации. В Вашем предыдущем отзыве Вы указали номер заявления 5403 ОКП/4702, которое было подано в Банк 10.05.2016. В данном заявлении был указан номер Договора Вклада до востребования «Накопительный счет», баланс которого был недостаточным для списания средств. В связи с этим в переводе было отказано. По заявлению на перевод от 06.05.2016 денежные средства не могли быть в связи с неполным указанием реквизитов перевода.

Отдельно отмечу, что заявление от 12.05.2016 было исполнено 13.05.2016, денежные средства успешно переведены по указанным Вами реквизитам. Плата за перевод денежных средств взымается в соответствии с действующим Тарифным планом Карты и составляет 1% (минимум 100 рублей, максимум 1000 рублей).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
161-фз. как снять ограничения?
ВТБ

Заблокировали все счета по статье 161 фз, написал в интернет приемную, поступил отказ, что делать в таких случаях,... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Расторжение договора комплексного банковского обслуживания
Совкомбанк

Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью

Техническая поддержка Банки.ру. - нет никакой поддержки.

Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью

Положили деньги на карту ВТБ в банкомате Сбербанк
Сбербанк

Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью

Не работает ВТБ онлайн на телефоне и ноутбуке
ВТБ

С 13 декабря 2024 г. при входе в приложение на телефоне или в личный кабинет ВТБ онлайн выскакивает надпись "Операц... Читать полностью

Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств?
Совкомбанк

Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств? Несколько раз я приходил в отделения банка и... Читать полностью

Требуется продлить полис страхования (недвижимости и здоровья)

Добрый день! Ранее оформлял полисы страхования (недвижимости и здоровья). Получил промокоды, соглсно условий которы... Читать полностью

Как найти черную кошку в темной комнате и получить положенные от Альфа Банка Бизнес залы Бесплатно?
Альфа-Банк

К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Банк меняет виджеты противоречащие собственной инструкции Банка, отказыв... Читать полностью

заявление на розыск платежа
Совкомбанк

23.08.24 оплачивал китанции ЖКХ через приложение совкомбанк по QR. Платеж на сумму 817,61р. на расчетный счет ООО "... Читать полностью

вознаграждения осаго

я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон  Читать полностью