Добрый день, Дарья! Спасибо, что проанализировали мою ситуацию, но к Вашему комментарию у меня возникли вопросы. К Договору по реструктуризации мне к основному долгу прибавили 1,100 руб долг по Транспортной карте (смс- сервис, смс -которые я ни разу не получил), что увеличило сумму кредита, но на других условиях мне было отказано в переоформлении. Причем меня заверили, что транспортная карта будет сразу заблокирована, и я могу про неё забыть, так же в моем экземпляре договора есть отметка о заявление на расторжение двух Договоров, причем один из них закрыт, второй до сих пор нет. И почему мне не было предложено написать заявление о расторжении ещё 10 мая, а сказали оплатить 100 руб и только тогда она будет заблокирована, Вместо этого мне начисляют плату за выпуск и обслуживании карты, карты которой у меня нет, я ей не пользовался и в ней не нуждаюсь. Вопрос почему надо оплачивать смс, которые не присылают, выпуск и обслуживание карт, которых нет и когда наконец будет закрыт договор по Транспортной карте. Или опять ждать звонки с угрозами по задолжности за 100 руб.
Добрый день, vost13—23!
Позвольте пояснить, что закрытие Договора о Карте происходит по истечении 30 дней с момента формирования Заключительного счета — выписки (при отсутствии задолженности по Карте). Заключительный Счет-выписка был сформирован 30.04.2016, Карта была заблокирована 28.04.2016. Закрытие Договора по другой Карте произошло сразу после погашения задолженности в связи с тем, что Заключительный счет-выписка был выставлен раньше, чем по Транспортной Карте. Вопрос отмены начисленной Платы за выпуск и обслуживание находится на контроле. Как только поступит ответ, я уведомлю Вас на данном портале.
Отмечу также, что в рамках Услуги SMS-сервис предоставляются следующие сведения:
— о Платежном лимите;
— о совершенной Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов) и об изменении Платежного лимита;
— мини-выписка — сведения о последних 10 (Десяти) Операциях по Счету с использованием Карты (ее реквизитов);
— об Активации Услуги и о прекращении предоставления Услуги;
— об изменении в Базе данных Банка Номера телефона Клиента;
— о банковских картах (включая Карту), которые выпущены Банком Клиенту;
— краткая инструкция по пользованию Услугой.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью