Добрый день, Дарья! Спасибо, что проанализировали мою ситуацию, но к Вашему комментарию у меня возникли вопросы. К Договору по реструктуризации мне к основному долгу прибавили 1,100 руб долг по Транспортной карте (смс- сервис, смс -которые я ни разу не получил), что увеличило сумму кредита, но на других условиях мне было отказано в переоформлении. Причем меня заверили, что транспортная карта будет сразу заблокирована, и я могу про неё забыть, так же в моем экземпляре договора есть отметка о заявление на расторжение двух Договоров, причем один из них закрыт, второй до сих пор нет. И почему мне не было предложено написать заявление о расторжении ещё 10 мая, а сказали оплатить 100 руб и только тогда она будет заблокирована, Вместо этого мне начисляют плату за выпуск и обслуживании карты, карты которой у меня нет, я ей не пользовался и в ней не нуждаюсь. Вопрос почему надо оплачивать смс, которые не присылают, выпуск и обслуживание карт, которых нет и когда наконец будет закрыт договор по Транспортной карте. Или опять ждать звонки с угрозами по задолжности за 100 руб.
Добрый день, vost13—23!
Позвольте пояснить, что закрытие Договора о Карте происходит по истечении 30 дней с момента формирования Заключительного счета — выписки (при отсутствии задолженности по Карте). Заключительный Счет-выписка был сформирован 30.04.2016, Карта была заблокирована 28.04.2016. Закрытие Договора по другой Карте произошло сразу после погашения задолженности в связи с тем, что Заключительный счет-выписка был выставлен раньше, чем по Транспортной Карте. Вопрос отмены начисленной Платы за выпуск и обслуживание находится на контроле. Как только поступит ответ, я уведомлю Вас на данном портале.
Отмечу также, что в рамках Услуги SMS-сервис предоставляются следующие сведения:
— о Платежном лимите;
— о совершенной Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов) и об изменении Платежного лимита;
— мини-выписка — сведения о последних 10 (Десяти) Операциях по Счету с использованием Карты (ее реквизитов);
— об Активации Услуги и о прекращении предоставления Услуги;
— об изменении в Базе данных Банка Номера телефона Клиента;
— о банковских картах (включая Карту), которые выпущены Банком Клиенту;
— краткая инструкция по пользованию Услугой.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью