Закрыл потребительский кредит год назад. Спустя чуть больше года приходит смс с просьбой оплатить за должность по двум не закрытым счетам к которым подключены услуги. Я наивный человек думал помогли друг-другу но нет… Оказывается погашение кредита не означает закрытия счетов в банке Ренессанс и доводить эти знания до сознания заемщика не в правилах этого банка.
Добрый день!
21.05.2016 года сотрудник банка связался с Вами и в ходе беседы сообщил о принятом банком решении. По ситуации закрытия счетов в целом также дам пояснения.
16.03.2011 года между Вами и банком был заключен кредитный договор № 1101*****99 на получение наличных средств. 24.03.2015 года этот кредит был закрыт, обязательства перед банком по этому договору были исполнены в полном объеме. Здесь важно отметить, что закрытие одного договора не предусматривает автоматическое расторжение других договоров, имеющихся у заемщика в банке.
При оформлении кредита № 1101*****99 между Вами и банком были также заключены два договора по предоставлению и обслуживанию банковских карт № 4001*****99 и № 4701*****99. Договоры были заключены в соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, Тарифами по картам и Тарифами комиссионного вознаграждения банка.
По оформленным карточным продуктам № 4001*****99 и № 4701*****99 были подключены дополнительные услуги, которые, согласно тарифным планам по этим картам «ТП 40» и «ТП 74», являются платными. Ежемесячно на номер телефона, указанный Вами при оформлении карт, банком направлялись смс-уведомления о минимальных платежах и необходимости их оплаты. По информации, содержащейся в системах банка, уведомления были успешно отправлены и доставлены абоненту.
Порядок закрытия счетов по картам регламентирован пунктом 4.7 Общих условий, а именно: за 45 календарных дней клиенту нужно сообщить в банк о своем намерении расторгнуть договор по карте и закрыть счет. Заявление может быть подано в письменной или устной форме в зависимости от того, имеется ли на карточном счете долг или переплата:
— при наличии переплаты и желании клиента получить ее со счета необходимо заполнить заявление по форме № 27—002 и проставить соответствующую отметку о намерении распорядиться положительным остатком на карте,
— при наличии задолженности необходимо погасить ее до даты закрытия карты, которая по стандартам МПС наступает через 45 календарных дней с момента обработки запроса клиента. После оплаты клиент может обратиться в офис или на Горячую линию банка 8 (800) 200-0-981 и сообщить о намерении расторгнуть договор по карте.
Учитывая все детали Вашей ситуации, банком было принято положительное решение, о котором Вы были проинформированы — принято устное распоряжение на закрытие карточных продуктов 04 июля.
По истечении срока 45 календарных дней и после закрытия счета карты клиент может обратиться в банк за получением справки о закрытии карты по форме № 10—026:
— по телефону Горячей линии 8 (800) 200-0-981,
— в Центр поддержки клиентов на сайте банка,
— в дополнительные офисы банка,
— в раздел «Вопрос-ответ» на этом сайте.
Документы по дистанционному запросу могут быть направлены клиенту по Почте России или на адрес электронной почты, указанные клиентом ранее и имеющиеся в системах банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью
Не работает моя ссылка агента у других людей. Человек пытается оформить карту по моей ссылке, у него высвечивает «в... Читать полностью
Добрый день! Может ли резидент РФ перевести валюту со своего зарубежного счета на зарубежный счет другого резидента... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью