Добрый день, надеюсь хотя бы здесь получить исчерпывающие ответы на довольно простые вопросы (т.к. ответы сотрудников банка и разных операторов колл-центра порой бывали диаметрально противоположными).
Интересует доходная карта (стандарт/классик) и открытие вклада посредством использования интернет-банка.
1. При оформлении данной карты и наличии доступа к интернет-банку, а также при наличии денежных средств на карте, могу ли я, не посещая офис банка, открыть вклад и совершать с ним все необходимые мне действия (пролонгация, закрытие, перевод денежных средств на счёт карты после закрытия вклада), опять же в интернет-банке без посещения офиса банка?
2. Когда (помимо дня получения мной карты) может потребоваться моё присутствие в офисе-банка (открытие, закрытие вклада и т. п.)?
3. Каким образом и по какому курсу (банка, платежной системы) происходит конвертация средств при снятии наличных в банкоматах сторонних банков заграницей, при условии, что валюта снятия не доллары и не евро?
На первый вопрос были получены различные ответы от сотрудника и операторов колл-центра. От «Вы можете открыть вклад только в отделении банка», «для закрытия вклада и получения денежных средств вам необходимо явиться в отделение, посредством интернет-банка это сделать нельзя, так же как и нельзя перевести деньги там же на свою карту» и т. п., до «вы можете совершать все действия со вкладом — открытие, пролонгация, закрытие, перевод денег со вклада на счёт карты и т. п. без посещения опер.офиса». В чью же компетентность мне верить?
Уважаемый Teo1!
Спасибо за Ваше обращение.
1. Да, с помощью системы БИНБАНК-Онлайн Вы сможете осуществить открытие вклада и совершать все предусмотренные по нему операции в личном кабинете.
2. Для перечисленных Вами действий обращение в офис Банка не требуется.
3. В данном случае по курсу платежной системы осуществляется конвертация из местной валюты в расчетную валюту между ПС и Банком (доллары/ евро), далее по курсу Банка производится конвертация в валюту счета карты, если такая требуется, который размещен на странице сайта Банка https://www.binbank.ru/private-clients/currency-exchange/card-conversion/.
С уважением,
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Была просрочка по кредиту Сбербанк. Деньги лежали на счету. не могу переносить платежи по кредитам. Читать полностью
Прошу удалить мой личный номер телефона 8938 553-99-94 из базы данных всех банков и запретить использование или пер... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.Та... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью
Добрый день! В течение двух лет не пользовалась картой, срок которой закончился в 2023 году, сегодня мне пришла смс... Читать полностью
3 мес.назад я заключила договор на рассрочкуу для рефинансирования долга по кредитной карте. Все условия были мною... Читать полностью
Добрый день! Куда обращаться, если банк отказывается компенсировать мошенническое списание согласно 369-ФЗ? Следств... Читать полностью
Добрый день! Прошу адекватно разобраться с обращением CR-14256545. Нет адекватного разбора уже 2 месяца. Я получил... Читать полностью