Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка «Русский стандарт».
Являюсь Вашим клиентом уже 10 лет, нареканий на обслуживание в банке у меня не было до сегодняшнего дня. Проблема в следующем: у меня была золотая карта мастеркард, кредитная, с определенным лимитом и годовым обслуживанием в 3000 р. в год. Плата за годовое обслуживание списывалась 01.08. В апреле месяце я понял, что хочу закрыть кредитную карту. Обратился в офис банка. Мне сказали, что я могу закрыть карту при оплате полного долга. Долг я оплатил. Здесь же в офисе, я написал заявление на закрытие карты, счета к нему. Мне сказали, через 60 дней обратиться, если мне нужна будет справка о погашении задолженности. Также был отключен смс-сервис. В личном кабинете карта исчезла из списка. Копии заявлений на закрытие карты у меня на руках. И тут мне сегодня звонят из банка и говорят, что с карты списалась сумма годового обслуживания в 3000 рублей (?!) и я должен подъехать в банк и писать еще заявление о прекращении платы за годовое обслуживание. На мой вопрос -- я же написал заявление о закрытии счета и карты, -- ничего не ответили. Затем я позвонил в Москву на горячую линию, мне пояснили, что мол абон.плата должна списываться 01.08, но не 01.05, но она и списалась почему-то. Почему -- они отправили в Омск запрос для выяснения ситуации. Сказали, ждите теперь 30 дней, может банк отменит списание денег. И тут же посоветовали до 06.06 оплатить минимальный платеж по карте… потому что идут проценты…
Уважаемые сотрудники банка! Это что -- шутка??? Я же погасил полностью долг, я написал все заявления о закрытии карты! Я ей не пользуюсь!! Почему абон. плата списалась, и списалась 01.05? А по договору она списываться должна 01.08, а до этого времени счет карты уже был бы закрыт… Прошу пояснений!!!
Я просто в шоке!!!
Добрый день, alvar2016!
Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства.
Вопрос отмены начисленной Платы не останется без внимания. Я дополнительно проверю корректность ее начисления и проконтролирую рассмотрение данной ситуации. Отмечу также, что количество списаний Плат за выпуск и обслуживание соответствует количеству лет пользования Картой.
Позвольте также пояснить процедуру расторжения Договора по карте. Заявление на закрытие Договора Клиент попадает в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента формирования Заключительного счета — выписки (при отсутствии задолженности по Карте) будет инициировано закрытие договора. В настоящее время Договор находится на стадии расторжения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью