Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка «Русский стандарт».
Являюсь Вашим клиентом уже 10 лет, нареканий на обслуживание в банке у меня не было до сегодняшнего дня. Проблема в следующем: у меня была золотая карта мастеркард, кредитная, с определенным лимитом и годовым обслуживанием в 3000 р. в год. Плата за годовое обслуживание списывалась 01.08. В апреле месяце я понял, что хочу закрыть кредитную карту. Обратился в офис банка. Мне сказали, что я могу закрыть карту при оплате полного долга. Долг я оплатил. Здесь же в офисе, я написал заявление на закрытие карты, счета к нему. Мне сказали, через 60 дней обратиться, если мне нужна будет справка о погашении задолженности. Также был отключен смс-сервис. В личном кабинете карта исчезла из списка. Копии заявлений на закрытие карты у меня на руках. И тут мне сегодня звонят из банка и говорят, что с карты списалась сумма годового обслуживания в 3000 рублей (?!) и я должен подъехать в банк и писать еще заявление о прекращении платы за годовое обслуживание. На мой вопрос -- я же написал заявление о закрытии счета и карты, -- ничего не ответили. Затем я позвонил в Москву на горячую линию, мне пояснили, что мол абон.плата должна списываться 01.08, но не 01.05, но она и списалась почему-то. Почему -- они отправили в Омск запрос для выяснения ситуации. Сказали, ждите теперь 30 дней, может банк отменит списание денег. И тут же посоветовали до 06.06 оплатить минимальный платеж по карте… потому что идут проценты…
Уважаемые сотрудники банка! Это что -- шутка??? Я же погасил полностью долг, я написал все заявления о закрытии карты! Я ей не пользуюсь!! Почему абон. плата списалась, и списалась 01.05? А по договору она списываться должна 01.08, а до этого времени счет карты уже был бы закрыт… Прошу пояснений!!!
Я просто в шоке!!!
Добрый день, alvar2016!
Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства.
Вопрос отмены начисленной Платы не останется без внимания. Я дополнительно проверю корректность ее начисления и проконтролирую рассмотрение данной ситуации. Отмечу также, что количество списаний Плат за выпуск и обслуживание соответствует количеству лет пользования Картой.
Позвольте также пояснить процедуру расторжения Договора по карте. Заявление на закрытие Договора Клиент попадает в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента формирования Заключительного счета — выписки (при отсутствии задолженности по Карте) будет инициировано закрытие договора. В настоящее время Договор находится на стадии расторжения.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Случайно отправила деньги,не туда ,не знаю даже кто это ,хотела бы вернуть свои деньги ,как это можно сделать,и к к... Читать полностью
Здравствуйте, мне предоставили скриншот что перевод выполнен успешно, но перевода нет, через других людей узнал что... Читать полностью
Здравствуйте. Банк не отвечает на запрос нотариуса от 17.02.25 по делу 38160603-126/2024 Читать полностью
Мне заблокировали карту. Но меня нету в реестре Читать полностью
17.03.2025 мне пришел возврат денежных средств от магазина днс, оплачивали с другой карты. Альфа банк заблокировал... Читать полностью
По какой причине, без объяснения заблокированы все карты, в том числе зарплатная, без возможности перевыпуска и вып... Читать полностью
Добрый день ! Мне нужно отменить подписку , каждый день почти списывают деньги Читать полностью
Баннер был в онлай кабинете. Только выяснилось, что банк решил примерить акцию для кредита с 10 процентами. А доср... Читать полностью
Отправил данные на эл.почту Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью