Уважаемый Александр.
Ежедневно наблюдаю за изменениями, происходящими в вашем банке.
Появляются и исчезают разные суммы минимальных платежей, изменяются как в большую,
так и в меньшую сторону цифры задолженностей и штрафов, наконец появилась адекватная цифра баланса в личном кабинете (начиная с апреля она была со знаком минус, даже если был положительный баланс), менеджеры банка, в изнеможении от «дурацких» вопросов клиентов, уже не знают куда деть глаза, а некоторые из них начинают искать другую работу. Не меняется в вашем банке только отношение к клиентам! На моё последнее письмо, я так и не получил ответ! Вы обещали, что он обязательно будет! Вчера приходит SMS из BINBANKCARD (я грешным делом подумал что всё ваше обновление пошло не так) ведь у вас теперь новая, БЕЗУПРЕЧНАЯ система, не дающая сбоев, ведь правда, Александр. Так вот из SMS я узнал что банк отменил штраф за невнесение минимального платежа. Правда совсем не понятно, хочет ли банк еще взыскать с меня какие либо задолженности! Или речь идет о 500 рублях, которые банк в спешном порядке возвращал многим, недостаточно проинформированным клиентам, в мае. В мобильном банке, кроме положительного баланса, ничего не изменилось. В интернет банке появилась очередная сумма минимального платежа, совсем не похожая на все предыдущие. И полная ли это сумма, или её часть (как Вы писали ранее) и достаточно ли средств для её погашения, которые я внес 25 мая на счет карты (специалисты из отдела взыскания считают, что опять не достаточно). Все эти вопросы зависли в воздухе!
Александр, я задаю Вам вопрос. Долго ли еще всё это будет продолжаться???
С уважением, которое с каждым днем сохранить всё труднее), Игорь Игоревич.
Уважаемый Игорь!
Спасибо за обратную связь.
Поясним, что в настоящее время по Вашей карте есть сумма минимального платежа, подлежащая оплате в текущем периоде, при неоплате которой, будет образована просроченная задолженность.
Запрошенная Вами информации будет обязательно Вам предоставлена по электронной почте после завершения комплексной проверки.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я являюсь студентом СПбГУТ (ИНН 7808004760) в августе я заплатила за обучение. Я это решила сделать через Альфа-Бан... Читать полностью
Т-Банк обещал начислить 40% кэшбека при условии покупки любого товара Kotex в линейке Bio-Care (акция как раз закан... Читать полностью
убыток 0890/046/10025/24 и 0890/046/08108/24Авария не по моей вине произошла 31.07.24,мне въехали в стоящий автомо... Читать полностью
Хочу закрыть вклад в ПАО Росбанк в связи с переходом его в Т-банк, не могу дозвониться на телефон горячей линии...... Читать полностью
За ваши услуги мне придеться государству оплатить штраф. Читать полностью
ЗдравствуйтеУ меня на счету заблокировались средства, дистанционное обслуживание ограничено.Чтобы вывести средства... Читать полностью
Сегодня купила холодильник больше чем за 17000 р и мне не начислили кешбек за покупку тк оплата была не так как им... Читать полностью
Остановил сотрудник ДПС выписал штраф за отсутствие полиса с печатью. Читать полностью
Добрый день.Страховку имущества (частный дом) оформляю каждый год. В Этом году отказано Сбербанком в силу того, что... Читать полностью