Здравствуйте Наталья, поясните мне следующую ситуацию:
Совершаю покупку в интернет магазине Испании, на 5187 евро, оплачиваю вашей золотой картой (рублёвой), при проведении операции указываю «оплата в евро» текущий курс был 74,7 руб. приходит подтверждение (смс) о снятии средств в размере 387340 руб. остаток на карте 13940 руб.
Операцию проводил 17 мая, в личном кабинете операция проведена 19 мая и с карты списано 400 431 руб.
Фактически была списана максимально возможная сумма, по максимальному курсу на 19 число.
Я знаю, что при проведении операции блокируется сумма операции, но фактическое списание происходит на день реального проведения операции и по курсу на день списания (сразу обращу внимание, что вы меняете курс несколько раз день).
А если бы на карте не было остатка что произошло бы в этом случае? и в дальнейшем как совершать оплату, если вы можете провести списание по любому удобному для вас курсу в любой удобный день, в течении 3 дней после проведения операции если я не ошибаюсь.
Это всё похоже на законное мошенничество вашей стороны!. Я купил у вас валюту по текущему курсу и рассчитался ей, вы выбрали удобный момент с максимальным курсом и провели операцию по карте.
Здравствуйте!
Информируем, что в соответствии с п. 5 Приложения № 1 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее — Правила) дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка может отличаться от даты совершения операции.
С действующими Правилами Вы можете ознакомиться на сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx
При совершении операции по банковской карте на запрос торговой точки (места совершения операции: магазин, банкомат, Интернет-магазин и тд.) банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, банк резервирует запрашиваемую торговой точкой сумму (блокирует сумму операции на счете карты). Только после поступления в банк финансового подтверждения сумма списывается со счета карты (сумма операции отображается в выписке по карте).
По операции оплаты от 17.05.2016 г., финансовое подтверждение о списании от банка-эквайера, в котором обслуживается торговая точка, поступило в ВТБ24 19.05.2016 г.
Таким образом, при списании денежных средств банком была проведена конвертация из валюты расчета в валюту счета карты, суммы оказалось недостаточно и образовался технический овердрафт.
В соответствии с п. 7.1.2. Правил в обязанности клиента входит осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход пеню, установленную Тарифами.
Ознакомиться с курсами безналичной конвертации по банковским картам Вы можете по следующей ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/service/cash/operations/Pages/default.aspx?geo=moscow («Курсы обмена валют по операциям с банковскими картами»).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью