Я являюсь вашим клиентом давно пусть я не самый дисциплинированный клиент зачастую просрачиваю очередные платежи тем самым нарушая условия договора но ваша организация более серьезная чем я не должна выходить за рамки законов гражданских,конституционных,уголовных и защиты прав потребителей тем самым подрывая свой авторитет дело вот в чем в связи со сложившейся экономической ситуации затруднения с работой недобросовестностью руководителей участились задержки с выплатой заработной платы а то не выплаты вообще я постоянно просрачиваю платежи и начался телефонный терроризм вашими представителями порой отказывающимися внятно представиться а порой даже с наглостью называються ХАЧИК РУБИТЕЛЬ (28.05.16 в12—08 с номера 7(495)2215314)иначинают угрожать обзвоном и нервотрепкой всех соседей родственников и далеких знакомых,угрожая развесить обьявления о моих задолжностях на всех соседских заборах и вывесить инфу в соц сетях(цитировал дословно имеется соответствующая запись) соседи уже начинают собирать доказательства о этих незаконных действиях для обращения в соответствующие органы.Руководство организации на работе жены(кстати работает она в роспотребнадзоре фбуз выксы)тоже будет обращаться в прокуратуру в связи с переодической надоедливой блокировкой рабочих телефонов звонками в нарушение всех законов
с годняшнего дня я буду записывать все разговоры фиксировать номера,так вот хотелосьбы чтобы вы доказали свое законопослушание и прекратили терроризм ваших телефонных представителей.В свою очередь я конечно гарантирую как только ситуация с деньгами наладиться начну выплачивать задолжности с уважением к вам ваш непутевый клиент олег александрович пасынков досвидания надеюсь хоть что то изменится
Добрый день, pshelty!
От имени Банка приношу извинения за доставленные неудобства.
В связи с тем, что в настоящее время по Договорам, открытым на Ваше имя в Банке, имеются неисполненные обязательства, Банком устанавливается связь по указанным Вами контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Для проведения проверки в части корректности поступления звонков и действий сотрудников прошу уточнить номера телефонов, на которые поступали звонки.
Вместе с тем, если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты. Запрашиваемые данные, в том числе записи разговоров, Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру- http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8948044».
Соглашусь, что в жизни каждого Клиента возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства по Договору. Для уточнения информации о возможных способах и условиях снижения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк одним из следующих способов:
— в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный), при успешном прохождении процедуры идентификации;
— в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью