Добрый день! В конце апреля при первом пополнении была заблокирована моя золотая дебетовая карта. Перевод/пополнение выполнялся безналичным способом с МОЕГО же счета на сумму 100 000 рублей. Для получения своих денежных средств Банк рекомендовал мне написать заявление на расторжение договора и прекращение обслуживания. Менеджер озвучил сроки перевода МОИХ денег на МОЙ счет в другом банке, они составляли 5—7 рабочих дней. На сегодняшний день прошло больше месяца, денег я так и не увидел. До недавнего времени не было заниматься этим вопросом, сейчас же я начинаю нести неплохие потери от недостатка этих 100 тыс. Звонки на горячую линию хоть каким-то результатом не увенчались, дозвониться до Банка не представляется возможным. Я нашел время ознакомиться с практикой судебных производств данной направленности, и она меня устраивает. Сейчас мне необходимо получить ответ от Вашего Банка, когда я получу СВОИ денежные средства в полном объеме. Предварительную договоренность с защитником по данному прецеденту уже имею имею, 06.06.16 планирую заключение контракта с Адвокатской компанией, для восстановления своих нарушенных прав и возмещения уже полученных материальных потерь, а так же будущих трат на представителя. Как Вы понимаете, откатиться назад уже, к той сумме которая сейчас заморожена Банком, не будет иметь для меня смысла. И не заставляйте выходить меня на подобные ресурсы с описанием подобной проблемы с Вашим Банком, так как кроме самой проблемы, я опишу лекарство, и где это лекарство продают… Жду оперативного ответа.
Добрый день, Граф_Жигулевский!
В случае блокирования Карты возможность получения денежных средств при отсутствии предоставления запрошенной со стороны Банка информации предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о Карте. До фактического закрытия Договора перевод возможен на основании соответствующего заявления с указанием реквизитов счета для зачисления денежных средств. От Вашего имени 26.04.2016 в Банк поступило заявление на расторжение Договора, при написании такого заявления в качестве способа получения остатка денежных средств Вами был указан перевод в стороннюю кредитную организацию. Таким образом, денежные средства будут переведены только после фактического закрытия Договора.
В настоящее время договор о Карте находится на стадии закрытия. Я дополнительно уточню возможность более раннего перевода до закрытия Договора.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью
Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью