Добрый день, Александр.
Информация в ваших письмах противоречит друг другу.
Я так и не могу понять, сверхлимитная задолженность образовалась у меня в марте или в апреле?
В последнем письме от 3 июня вы пишете:
«В марте текущего года по счету Вашей карты отсутствовал минимальный платеж для обязательной оплаты после произведенного технологического обновления с учетом пополнения карты в начале марта.»
А в письме от 20 мая написано:
«В настоящее время можем сообщить, что по счету Вашей карты в апреле 2016 года была образована сверхлимитная задолженность.»
Какая информация соответствует действительности?
Если это март, то пришлите мне размер минимального платежа, который я должен был внести на счет карты.
И если это март, то почему служба взыскания стала меня беспокоить только в конце апреля?
И еще вопрос, SMS информирование отображает истинное состояние денежных средств на счете карты?
У меня создалось впечатление, что банк сознательно вводит своих клиентов в заблуждение. В SMS из банка, от 26 апреля 2016 года, 13:51, написано:
«Напоминаем, Вам необходимо до 28 числа текущего месяца внести МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ в размере 6797,96»
Прошу заметить, не НЕДОСТАЮЩУЮ ЧАСТЬ минимального платежа, а МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ!!!
В марте вообще никакой информации, ни о минимальном платеже, ни о каких либо задолженностях перед банком!
И еще меня интересует формулировка из выписки интернет банка:
ДОСТУПНЫЕ СРЕДСТВА — (-146407,66)
Я уже молчу, что баланс карты в новом личном кабинете отображается так же! Но там хотя бы можно сказать, что это сумма задолженности!
А отображение ДОСТУПНЫХ средств в таком виде? Не означает ли это, что в случае внесения мной на счет карты 146407,66 мне будет доступно ноль рублей?
А для того, что бы полностью рассчитаться с банком, мне нужно будет еще 150000 внести на счет. Думаю,что все клиенты вашего банка в полной мере оценили удобство
нововведения, особенно пожилые люди, которые будут вынуждены носить с собой калькулятор для вычисления какой же суммой они располагают на счете карты!
Несколько дней, правда,в интернет — банке отображался адекватный положительный баланс, но судя по всему, банк пришел к выводу, что это слишком просто,
клиентов нужно постоянно держать в тонусе, что бы не расслаблялись. Да и вы правы, ведь всегда можно обратиться в отделение банка и (постояв в приличной очереди)
получить выписку по своему счету. Ведь только она, как следует из написанного мне в одном из ваших писем, является финансовым документом! А всё остальное, горячая
линия, мобильный и интернет- банк, это так, антураж. Где можно писать и озвучивать
любую информацию, не имеющую никакого отношения к деятельности банка.
И еще хочу спросить, Александр,с чем связана такая активность службы взыскания? На каких клиентов рассчитано десятиразовое (на протяжение дня) информирование
о задолженности по телефону. Я понимаю, возможно, некоторые клиенты банка страдают деменцией, и им такое пристальное внимание просто необходимо.
Но я подозреваю, что большая часть клиентов, это нормальные люди и в связи с этим, закрадывается подозрение, что банк сознательно
пытается отрицательно повлиять на здоровье и душевное равновесие своих клиентов, не неся при этом никакой ответственности!
Мне конечно трудно в это поверить, но я никакого другого объяснения этому явлению не нахожу. Хотелось бы от Вас, Александр, услышать с чем это связано.
Думаю что не только мне это будет интересно. Ведь забота о клиентах, Ваша работа!
Игорь Игоревич.
Уважаемый Игорь!
Спасибо за обратную связь.
Поясним, что просроченная задоженность и сумма сверхлимитной задолженности являются разными определениями задолженности по карте. Просим Вас ознакомиться с Условиями обслуживания карт, размещенными на странице сайта Банка https://binbankcards.ru/cards/. Поступление Вам звонков в конце апреля вызвано завершившимся 28 апреля расчетным периодом, в течение которого минимальный платеж в полном объеме не был оплачен.
Касательно SMS-сообщений с суммой минимального платежа. В настоящее время заблаговременно перед окончанием расчтеного периода Банком направляется сумма минимального платежа, подлежащая оплате во избежание просроченной задолженности, с учетом осуществленных в расчетном периоде пополнений карты. Таким образом, информация в SMS-сообщениях содержится корректная и достоверная.
Касательно отображения информации в системе БИНБАНК-Онлайн. Пока по карте не погашена просроченная задолженность, сумма доступного остатка отображается аналогично сумме задолженности.
Работа сотрудников Службы взыскания направлена на информирование Клиентов о наличии просроченной задолженности и скорейшее ее погашение. В случае если срок просроченной задолженности и сумма увеличивается, Банк может информировать Клиента чаще.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью