Здравствуйте!
Заказал 2 раза кредитную историю в разных БКИ
ЗАО «ОКБ» и Equifax.
Обнаружил проблемы с кредитом от Ренессанс в 2008г на сумму 5984,08р.
В первом случае (отчет от ЗАО «ОКБ») вроде бы все нормально и просрочек по кредиту нет, но платежи какие то странные:
2009год
Янв Вовремя 7 руб.
2008год
Дек Вовремя 0 руб.
Ноя Вовремя 6 руб.
Окт Вовремя 760 руб.
Окт Вовремя 2 043 руб.
Окт Вовремя 2 049 руб.
Сен Вовремя 3 210 руб.
Авг Вовремя 3 210 руб.
Июл Вовремя 4 575 руб.
Июл Вовремя 5 984 руб.
Последний платеж был закрыт 12.12.2008 и всегда платил одну сумму 1182,88руб. Все чеки есть. Платил через почту.
Во второй кредитной истории от Equifax картина совсем другая.
Одна просрочка до 6 дней
Три просрочки от 6 до 30 дней
И одна просрочка суммы 959руб на срок более 90 дней!
Это при сроке кредитования на 6 месяцев.
Платил три месяца минимум за 5 дней до даты погашения и три месяца за 15 дней до даты погашения.
Также Equifax выдает информацию о дате последнего платежа 29.12.2008, что совпадает с датой в договоре, но Дата фактич. исполнения обязательств 25.01.2010?!
Это какой то кошмар
Теперь понятно почему мне в кредитах отказывали в 2010 году в Сбербанке 2 раза.
С 2007 года брал 8 кредитов на общую сумму более 1 млн. рублей и ни одной просрочки не делал, т. к. всегда платил напрямую банкам, кроме данного кредитика, который всю кредитную историю испоганил.
Что мне сейчас с этим делать? Все чеки и договор есть.
Добрый день.
Внимательно ознакомился с Вашей ситуацией, проверил информацию о движениях по счету кредитного договора. На основе анализа полученных сведений хочу пояснить причину произошедшей ситуации.
Платежи по договору № 0101****692 на счет в банк поступали своевременно до сентября 2008 года. Просроченная задолженность возникла по причине того, что в сентябре 2008 года денежные средства поступили на счет договора позже даты списания, предусмотренной графиком платежей — по графику оплата должна была поступить до 29.09.2008 года, фактическое зачисление средств произошло 30.09.2008 года. Поскольку платежи Вы вносили строго по графику платежей (речь о суммах платежей), каждый Ваш последующий платеж сначала погашал имевшуюся просрочку, в результате остававшихся средств вновь не хватало для погашения ежемесячного платежа в полном объеме. Сумма долга была мала, но она не погашалась, и это также отразилось на кредитной истории.
В качестве подтверждения данной информации готов направить Вам график платежей по кредиту, а также выписку по счету. Для этого прошу Вас сообщить адрес электронной почты, на который мы сможем направить вышеуказанные документы, сведения Вы можете указать в новом сообщении.
Актуальная информация по Вашей кредитной истории будет передана банком во все бюро, с которыми сотрудничает банк, в течение пяти рабочих дней.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью