X Банкомат сожрал 65000 рублей, и вот уже больше двух месяцев банк хранит гордое молчание и деньги не возвращает.
Поражает хамское отношение банка к золотому клиенту. При размещении крупного вклада в Бинбанке мне выдали золотую кредитную карточку, которой я пользовался больше года. 26 апреля 2016 в отделении на Молодогвардейской 223 при внесении наличных средств через банкомат, данный банкомат издал звук завершения работы Windows и натурально перезагрузился. Самарские банкоматы Бинбанка съедают по одной купюре за раз, поэтому внести 200 000 рублей занимает 10—15 минут (вместо 1 минуты в других банках). Я успел внести 65000 рублей, тут банкомат перезагрузился. Операция нигде не прошла, деньги не вернулись. Я позвал сотрудников банка отделения, но там никто не знал, что делать в такой ситуации. Банкомат отказались опечатать, открыть его также отказались. Два часа ушло на то чтобы написать заявление размером с половинку А4. Ни один сотрудник не извинился за ситуацию. Далее я многократно звонил на горячую линию. Сначала мне говорили «срок рассмотрения 30 дней». Когда 30 дней прошли, они стали говорить «срок рассмотрения 30 рабочих дней». Когда и этот срок прошёл, стали говорить «срок рассмотрения 60 рабочих дней». При общении мне многократно врали, называли несуществующие законы, прерывали разговор, не отвечая на мои вопросы. Я самостоятельно нашёл закон 161-ФЗ «О национальной платёжной системе», в котором сказано, что срок рассмотрения заявлений банком не может превышать 30 дней (не рабочих, а календарных, а срок 60 дней — для трансграничных переводов, которые отношения к моему случаю не имеют). Почему банк позволяет себе присваивать средства клиента, грубо нарушать закон в части срока рассмотрения, вводить в заблуждение клиента, называя несуществующие статьи закона?
Уважаемый vdesyatke!
Спасибо за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время рассмотрение Вашего заявления проводится в максимально приоритетном порядке, которое будет завершено в самое ближайшее время и от Банка Вам будет предоставлен ответ по заверешнии проверки.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью