Спешу дорогая Таня рассказать Вам новость, которая меня сильно «порадовала». 28.06 в отделении на Каменоостровском пр. (ст. м. Петроградская) решил положить на карту некоторую «мелочь». Менеджер Екатерина Хитрова не найдя сдачи отправила меня менять в кассу мои 100 рублей. Подойдя к кассе мне предложили написать заявление на размен, что является обязательным требованием, после чего меня осенила справедливая мысль, а почему это решением вопроса собственной сдачи занимается сам клиент?????? Вернулся к менеджеру и сказал, что ни чего менять не буду. На справедливый вопрос менеджера Екатерины ПОЧЕМУ????? Ответил, что клиент вопросами собственной сдачи заниматься не обязан. К чести Кати она без боя решила не сдаваться. Уверенно сказала, что у неё в сейфе вообще нет ни то ни копейки, ни то 50 рублёвой купюры и разменять 100 рэ. я в данном случае не имею права, а обязан. О как!!!!!!!!!!!!!!! Это дорогая Таня Трофимова тоже самое, что придя в гастроном Вам кассир уверенно вернёт Вам ваши деньги и попросит их разменять в соседней кассе, мотивируя тем, что у неё в кассе нет нужных купюр. По факту получается так. Однако я тоже умею отстаивать свои права. Попросил, что бы подошла к нам начальник офиса и нас рассудила. Однако мне Катя и ещё пара сотрудников ответили, что она занята. Спросил где же кабинет начальника офиса, я готов подождать, что бы достучаться до справедливости. И только тогда поняв, что я пойду до победного, мне сказали что начальник офиса Шульц Татьяна вышла на обед. Война войной, а обед по распорядку. Спрашиваю, когда вернётся с обеда, мне в ответ через 30 минут. Смотрю на часы, время 13—55. Странный обеденный перерыв???? Но решил таки подождать таки Татьяну Шульц, что бы лично ей объяснить, что неправильно работают её подчинённые. И только после этого Екатерина, сделала то, что должна была сделать изначально, не тратя моих нервов. Сходила таки в кассу и разменяла 100 рэ. Но это стоило мне уверяю Вас больших нервов. Вы простите так со всеми работаете?? Или я может быть в данной ситуации не прав??? М. б Татьяне Шульц стоит собрать всех подчинённых и напомнит простую истину о том, что отсутствие сдачи у менеджера не является проблемой клиента. Или хотя бы, что бы сотрудники научились отличать обеденный перерыв от занятости так, как это две разные вещи. Ну это же просто, просто, просто. С уважением, Мотайленко Владислав, клиент Альфа банка с 02.02.2008 года.
Уважаемый Клиент,
Мы искренне сожалеем, что визит в наше отделение вызвал у Вас негативные эмоции. С Вами связался руководитель отделения, в ходе разговора предоставил комментарии по сложившейся ситуации и принес извинения.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Добрый день! Оформила дебетовую карту по акции: тратишь за месяц 1000 рублей, в подарок приходят 1000 бонусов и сер... Читать полностью
Здравствуйте, расторгла договор в личном кабинете, написали что будет расторонут 07.04.2025, но никаких писем на по... Читать полностью
добрый день.19.04.25 с моей карты было списано 99 рублей за услугу Альфа-чек.как было выяснено с оператором в чате,... Читать полностью
Совершила первую покупку от 3000 рублей, как и указывалось в акции, но кешбэк не приходит, что делать в этой ситуац... Читать полностью
При оплате картой в магазинах постоянно требует ввести пин-код.Похоже, что ограничение 1000 рублей.Лимита на эту су... Читать полностью
Я написал отзыв, где его можно посмотреть? Читать полностью
Раньше эта опция была. Теперь пропала. Любой открытый вклад автоматически продлевается, что создает две проблемы.1.... Читать полностью
Альфа банк одобрил мне кредитные каникулы по 353-ФЗ, но подключил по ним из 3 моих договоров только два, хотя под у... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите, возможно заключить дополнительное соглашение к договору подряда на строительство дома в р... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить проблему с начислением кэшбэка. 01.03.25 у меня в личном кабинете активировались кате... Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью
Добрый день. одобрение кредита от Совкомбанка это уже точное решение, мне приезжать? или предварительное решение Читать полностью
Как вернуть бонусы (1500 р) за ОСАГО в рублях на карту? Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью