Спешу дорогая Таня рассказать Вам новость, которая меня сильно «порадовала». 28.06 в отделении на Каменоостровском пр. (ст. м. Петроградская) решил положить на карту некоторую «мелочь». Менеджер Екатерина Хитрова не найдя сдачи отправила меня менять в кассу мои 100 рублей. Подойдя к кассе мне предложили написать заявление на размен, что является обязательным требованием, после чего меня осенила справедливая мысль, а почему это решением вопроса собственной сдачи занимается сам клиент?????? Вернулся к менеджеру и сказал, что ни чего менять не буду. На справедливый вопрос менеджера Екатерины ПОЧЕМУ????? Ответил, что клиент вопросами собственной сдачи заниматься не обязан. К чести Кати она без боя решила не сдаваться. Уверенно сказала, что у неё в сейфе вообще нет ни то ни копейки, ни то 50 рублёвой купюры и разменять 100 рэ. я в данном случае не имею права, а обязан. О как!!!!!!!!!!!!!!! Это дорогая Таня Трофимова тоже самое, что придя в гастроном Вам кассир уверенно вернёт Вам ваши деньги и попросит их разменять в соседней кассе, мотивируя тем, что у неё в кассе нет нужных купюр. По факту получается так. Однако я тоже умею отстаивать свои права. Попросил, что бы подошла к нам начальник офиса и нас рассудила. Однако мне Катя и ещё пара сотрудников ответили, что она занята. Спросил где же кабинет начальника офиса, я готов подождать, что бы достучаться до справедливости. И только тогда поняв, что я пойду до победного, мне сказали что начальник офиса Шульц Татьяна вышла на обед. Война войной, а обед по распорядку. Спрашиваю, когда вернётся с обеда, мне в ответ через 30 минут. Смотрю на часы, время 13—55. Странный обеденный перерыв???? Но решил таки подождать таки Татьяну Шульц, что бы лично ей объяснить, что неправильно работают её подчинённые. И только после этого Екатерина, сделала то, что должна была сделать изначально, не тратя моих нервов. Сходила таки в кассу и разменяла 100 рэ. Но это стоило мне уверяю Вас больших нервов. Вы простите так со всеми работаете?? Или я может быть в данной ситуации не прав??? М. б Татьяне Шульц стоит собрать всех подчинённых и напомнит простую истину о том, что отсутствие сдачи у менеджера не является проблемой клиента. Или хотя бы, что бы сотрудники научились отличать обеденный перерыв от занятости так, как это две разные вещи. Ну это же просто, просто, просто. С уважением, Мотайленко Владислав, клиент Альфа банка с 02.02.2008 года.
Уважаемый Клиент,
Мы искренне сожалеем, что визит в наше отделение вызвал у Вас негативные эмоции. С Вами связался руководитель отделения, в ходе разговора предоставил комментарии по сложившейся ситуации и принес извинения.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью