Здравствуйте! У моего супруга есть неоплаченные карты в вашем банке. Оплату не вносил с середины апреля, т. к. он почти год не мог найти работу. С сотрудниками банка он общался по поводу оплаты и сказал, что с 12 июля 2016 года начнет платить. В контактных данных которые он сообщал банку при заключении договоров он указывал, свои мобильные телефоны, домашний, так же могу предположить, что он мог указать мой мобильный! Но не мой рабочий телефон, ни тем более мобильные телефоны моих родмтвенников он не указывал! Ваши сотрудники, считают правомерным, пользуясь своим служебным положением и доступом к базе данных клиентов банка, найти мои контактные данные в базе, т. к. ранее у меня были оформлены кредиты в вашем банке, и обзванивать уже по моим контактным данным людей! Когда я оформляла кредит в вашем банке я такого согласия не подписывала! Тем более когда закрывала свои кредиты в вашем банке.
Мой супруг не мог вам дать мой рабочий телефон, так как его кредиты были оформлены на несколько лет раньше. Более, того, они начинают с третьими лицами обсуждать, что они меня разыскивают
Прошу вас удалить мои контактные данные из вашей базы. Прекратите обзванивать мои контактные данные! По своим обязательствам перед банком я рассчиталась!
Еще раз повторю, мой супруг, не мог дать и не давал вам мой рабочий телефон и телефоны моих родственников. Прошу вас либо прекратить обзвон по моим контактам, либо закрыть доступ к моим данным, в противном случае я буду вынуждена обратиться в компетентные органы.
Уважаемая Светлана!
Для анализа описываемой Вами ситуации и рассмотрения вопроса о ее урегулировании прошу Вас уточнить:
— номера телефонов третьих лиц, на которые поступают описываемые Вами звонки;
— номера телефонов, с которых поступают звонки;
— даты и время звонков;
— ФИО сотрудников по возможности.
Если в мобильном устройстве, на который осуществляются звонки, используется одновременно две сим-карты, прошу сообщить об этом и уточнить номер второй сим-карты. Такая информация может быть полезна при проведении проверки.
Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9063798».
Надеюсь на Ваше содействие.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью