При открытии карты заранее ознакомился с возможными подводными камнями, которые как оказалось присутствуют при пользовании карточных сервисов Бинбанка. Отзывы наводнены жалобами на нежелательное подключение программ страхования. «Наверно» люди не читают договоры» — подумал я и, вооружившись знанием о том, что нужно обязательно поставить галочку, чтобы отказаться (само по себе не очень честно по отношению к клиенту подключать исподтишка, не правда ли?но оставим клиентоориентированность за кадром, так как эти высшие материи не имеют ни малейшего отношения к данному банку).
Тем не менее, поставить галочку в нужном месте, а также подтвердить у менеджера, что услуга подключена не будет, оказалось не достаточно! Бинбанк решил просто взять и нарушить договор (про устную дезинформацию я молчу — а может даже ложь?) и услуга была подключена, о чем я узнал уже после отъема денег со счета.
По телефону решить вопрос нельзя — это стало понятно сразу же. А дальше, начались приключения. 7 июля мной было подано заявление на возврат незаконно списанной комиссии (в незаконности сомневаться не приходится, что подтверждает документально). По состоянию на конец дня 11 июля обращение зарегистрировано не было в силу необъяснимых причин (по горячей линии сказали, что оно регистрируется моментально, то же самое было подтверждено операционистом да ещё технологичным способом — по смс). В связи с этим пришлось 11 июля писать обращение по факту непринятия первоначального обращения. В этот раз номер обращения получить мне уже удалось, однако первое обращение зарегистрировано не было. Лишь сегодня 12 июля в результате неоднократного посещения офиса и продолжительной словесной мотивации сотрудников я получил номер первоначального обращения.
УРА! Вот он — идеал клиентоориентированности! Теперь ключевой вопрос — когда я получу возврат денег (ответ через 60 дней рассмотрения заявления меня не устроит по разумной причине — списали незаконно, будьте добры вернуть деньги, а не пользоваться ими ещё 60 дней) по сути украденных банком с моего счёта (незаконность списания очевидна)? И когда я получу разъяснения, запрашиваемые в моих обращениях?
Номера обращений, полученные ценой 3 походов в отделение банка: 1—7507990484; 1—7540394924.
Пока ни одна попытка получить информацию/ подать заявление не увенчалась успехом с первого раза, наталкиваясь на такие причины как недостоверная консультация в отделении, беспомощность горячей линий, мифические технические сбои не говоря уже о факте нарушения договора. Может повезёт здесь?!
Уважаемый Nurics!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, комиссия была отменена по счету карты.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью