Добрый день!
Столкнулся с введением в заблуждение сотрудниками банка.
4 июля через Сетелем-банк оформил кредит в «DNS Фрау-техника» при приобретении техники.
Кредитный менеджер в торговом зале пояснила, что кредит можно закрыть в любой момент, в том числе на следующий день.
На следующий день (05.07.16) в личном кабинете на сайте банка увидел раздел о досрочном погашении, однако обратил внимание, что выбирая даты — отображается разная сумма для внесения на счет для погашения. Позвонил на горячую линию, где специалист назвал мне сумму для внесения, а также оформил заявку на досрочное погашение на 08.07.16 (в связи с тем, что платить я собирался через Сбербанк-онлайн, через который платеж должен был идти до 4 дней). Также, мне сообщили, что на следующий рабочий день (11.07.16) я могу прийти в любое отделение за справкой о закрытии кредита. Сразу же после разговора через Сбербанк-онлайн я перевел нужную сумму.
Придя в тот же магазин 11.07.16 я обратился к сотруднику Сетелем-банка с просьбой выдать справку. На что мне сообщили, что кредит все еще активный, и справку выдать смогут только после списания. Я рассказал, что мне сообщили совершенно другую информацию, и попросил внимательней разобраться в ситуации. В ответ кредитный менеджер кому-то позвонила и передала мне свой сотовый телефон. Мой собеседник (женщина) начала рассказывать, что на самом деле кредит закрыть я не могу до первого списания, которое будет по графику только 08.08.16. В связи с тем, что два других сотрудника банка (менеджер во время оформления кредита и специалист горячей линии) сообщали мне совершенно другой алгоритм действий, я усомнился в корректности той информации, что мне была сообщена (далее на балансе телефона закончились средства, и связь оборвалась).
Прямо из торгового зала я снова позвонил на горячую линию, и попросил прокомментировать сложившуюся ситуацию. Специалист Елена подтвердила, что я оформлял заявку на досрочное погашение, однако, якобы, после разговора со специалистом горячей линии, спустя два часа моя запись была отредактирована заявкой из личного кабинета на другую дату. Однако, должен отметить, что после разговора с горячей линией, сервисом досрочного погашения я больше не пользовался, и могу только предположить, что прошла какая-то запоздалая транзакция в следствие того, что до разговора я изучал сервис досрочного погашения. (вопрос в том — почему заявки с сайта обрабатываются с таким опозданием, и могут «затереть» заявку, сделанную через специалиста горячей линии). Решить мой вопрос по телефону (ровно как и соединить со специалистом более высокого ранга) Елена не смогла, и предложила два варианта решения: оставить заявку на досрочное закрытие кредита через нее во время разговора (что, по ее словам, занимает до трех дней), либо самостоятельно описать ситуацию на сайте, причем такая заявка рассматривается в течение суток.
Выбрав более быстрый вариант, придя домой я написал свою претензию в личном кабинете сайте Сетелем банка. Автоматический ответ однозначно говорил мне о том, что меня в очередной раз ввели в заблуждение — заявка рассматривается 3 (!) дня.
В связи с вышесказанным возникает вопрос: к кому же обращаться, если кредитные менеджеры излагают противоречивую информацию, специалисты горячей линии не в состоянии помочь в решении проблемы, и ни один из ответов сотрудников банка уже не могу считать корректным?
Очень прошу оказать в содействии в оформлении справки о закрытии кредита, т. к. свои обязательства я исполнил в срок, денежный перевод специалисты видят в вашей системе.
Уважаемый Евгения Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при проведении расследования по описанному Вами вопросу, Банком было принято решение о ручном закрытии Вашего кредитного Договора, без внесения Вами дополнительных процентов.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью