Вы все же не ответили на мой вопрос, за какие периоды и по какой причине в счет выписке за май месяц начислена неустойка в тройном размере в 4500 рублей. Ваш ответ: «По указанной Вами карте Неустойка была выставлена 04.05.2016 за пропуск оплаты процентов до 01.05.2016.
Списание Неустойки было осуществлено 30.06.2016 при зачислении средств на счет. " За что списано еще 4500. Почему ваш банк продолжает списывать средства, если они уже были списаны трижды. С апреля месяца платежи вносились своевременно, по какому основанию продолжают списывать средства. Что касается долга по договору № 63***107 и ситуации по данной карте, заявления отправлены в Прокуратуру РФ, ЦБ РФ, Роспотребнадзор на нарушение банком действующего законодательства а так же отказе в выдаче ответа на претензию в письменном виде. Если проблема не будет решена, я буду вынуждена обратится в суд. В ходе которого буду требовать в том числе и возмещения помимо незаконно списанных сумм в том числе и возмещения причиненого мне морального ущерба, и в том числе связанного с разглашением персональных данных.
Добрый день, suksan!
Понимаю, что порядок начисления и выставления Неустойки может вызвать некоторое недопонимание.
Размер неустойки и сроки ее начисления определены Тарифным планом Карты. Отмечу также, что при первом подряд пропуске платежа Банк предоставляет 2 дня для оплаты без начисления такой Неустойки, и, если средства не поступают в указанный срок, то на третий день производится ее начисление. И только в случае второго подряд пропуска даты оплаты, такая Неустойка начисляется на следующий после даты оплаты день.
Ознакомиться с Тарифными планами Ваших кредитных Карт 552 и 52 Вы можете на сайте Банка.
Информация о дате выставления Неустоек содержится в Счетах-выписках. В Счете-выписке № 71 от 01.05.2016 отражены Неустойки от 04.12.2015, 05.01.2016, 04.02.2016, 04.03.2016 и 04.04.2016.Даннае Неустойки были погашены 27.05.2016 при пополнении Счета Карты в соответствии с очередностью погашения, которая определена Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» (п. 6.17). Последняя начисленная Неустойка от 04.05.2016 была погашена 30.06.2016. Позднее Неустойки начислены не были.
При выставлении Плат, комиссий, Неустоек, процентов Платежный лимит Карты уменьшается на сумму выставленных таких Плат, комиссий, Неустоек, процентов, но фактическое их погашение происходит только при зачислении денежных средств на Счет.
Для получения ответа по Вашим обращениям 294373 и 295636 в письменном виде в дальнейшем Вы можете обратиться в Офис Банка с соответствующим заявлением. Для Вашего удобства на сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы» размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ.
Надеюсь, по результатам предоставленных комментариев я смогла прояснить ситуацию с начислением Неустойки.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью