Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Дублирую свой вопрос (заданный в личном кабинете) здесь, чтобы его труднее было проигнорировать. Итак, Вами заявлено, что срок рассмотрения заявки (жалобы) через личный кабинет - 3 рабочих дня. На свое обращени

26.07.2016 19:47
13
Драйв Клик Банк

Добрый день!

Дублирую свой вопрос (заданный в личном кабинете) здесь, чтобы его труднее было проигнорировать.

Итак, Вами заявлено, что срок рассмотрения заявки (жалобы) через личный кабинет — 3 рабочих дня.
На свое обращение CL-224994 я до сих пор не получил ответа!

Точнее, формально Вы предоставляете стандартные отписки, но, стоит отметить, вы в третий раз присылаете одно и тоже!
Я задал свои вопросы Банку, со мной связался Ваш специалист, чтобы уточнить, на какие именно вопросы я жду ответа, и пообещал прислать корректный ответ. Что я получаю спустя сутки? Полное игнорирование поставленных вопросов!

Специалисты горячей линии ответить на вопросы не в состоянии, специалисты отдела по работе с клиентами шлют ответы, явно не читая обращений (такое ощущение складывается при чтении того, что Вы мне прислали).

Как мне добиться ответов на поставленные цели?

Уважаемый Евгений Сергеевич!
Благодарим Вас за вопрос.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
По существу возникшей ситуации, позвольте более подробно описать действия Банка, а также решение данной ситуации.
Итак, в виду того, что 5 июля 2016 года Вы дважды обращались в Банк для заказа полного досрочного погашения по Вашему кредитному Договору, и первоначально Вы осуществили заказ через автоматическую систему на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа, а второй заказ был осуществлен через оператора Банка, который по Вашему желанию осуществил заказ на ближайшую удобную для Вас дату — 8 июля 2016 года. Так, заказ осуществленный через автоматическую систему Банка является приоритетным,в связи с чем, он был зафиксирован Банком, аннулировав при этом заказ, проведенный через оператора Банка.
Это является технической ошибкой со стороны Банка, в связи с чем, Банком, учитывая Ваше внимательное отношение к условиям кредитования,и внесение суммы необходимой для закрытия Договора на 8 июля 2016 года, принято решение о закрытии Вашего кредитного Договора ручным способом внутри Банка без внесения с Вашей стороны дополнительных процентов.
Так, Ваш Договор будет закрыт 9 августа 2016 года. Данный период ожидания для закрытия Договора связан с перерасчетом процентов за пользование кредитом, и для этого Банку необходима ближайшая дата списания по Вашему Графику (8 августа 2016 года).
Банк гарантирует Вам закрытие Договора 9 августа 2016 года, а также в указанный день, Банк направит на адрес Вашей электронной почты документ, подтверждающий полное исполнение обязательств перед Банком.

Мы вновь приносим Вам наши искренние извинения за возникшую ситуацию.
Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как забрать деньги со вклада Ресо кредит на платформе Банки.ру?
Драйв Клик Банк

Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью

Отзыв банка альфа банк
Драйв Клик Банк

Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён?  Читать полностью

Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск
Драйв Клик Банк

Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью

Отказ от услуги СМС информатор
Драйв Клик Банк

Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью

Отключить платное смс информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью

Хочу отключить услугу платное информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью

Нужно отключить смс-информирование.
Драйв Клик Банк

Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью

Пропало частично досрочное погашение в приложении
Драйв Клик Банк

Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью

Досрочное погашение автокредита
Драйв Клик Банк

Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью

Как получить отсрочку
Драйв Клик Банк

Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как оставить отзыв о работе банка?
Совкомбанк

Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью

выплата вознаграждения

да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью

обработка персональных данных
Альфа-Банк

после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью

Как забрать свои деньги с Хоум кредита и не иметь дел совком банком?
Совкомбанк

Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью

Не могу получить решение по отзывы на банки ру
Альфа-Банк

Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью

Не оформляется платёжный стикер к дебетовой карте и невозможно оформить карту в совместном счете для третьего лица.
Т-Банк

Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью

Трансформация ИИС в ИИС-3 (опять)
ВТБ

Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью

вывод средств вклада

Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью

Хочу погасить займ досрочно
Альфа-Банк

Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью

Не могу в отзыве указать что это т банк

Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью