Добрый день!
Дублирую свой вопрос (заданный в личном кабинете) здесь, чтобы его труднее было проигнорировать.
Итак, Вами заявлено, что срок рассмотрения заявки (жалобы) через личный кабинет — 3 рабочих дня.
На свое обращение CL-224994 я до сих пор не получил ответа!
Точнее, формально Вы предоставляете стандартные отписки, но, стоит отметить, вы в третий раз присылаете одно и тоже!
Я задал свои вопросы Банку, со мной связался Ваш специалист, чтобы уточнить, на какие именно вопросы я жду ответа, и пообещал прислать корректный ответ. Что я получаю спустя сутки? Полное игнорирование поставленных вопросов!
Специалисты горячей линии ответить на вопросы не в состоянии, специалисты отдела по работе с клиентами шлют ответы, явно не читая обращений (такое ощущение складывается при чтении того, что Вы мне прислали).
Как мне добиться ответов на поставленные цели?
Уважаемый Евгений Сергеевич!
Благодарим Вас за вопрос.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
По существу возникшей ситуации, позвольте более подробно описать действия Банка, а также решение данной ситуации.
Итак, в виду того, что 5 июля 2016 года Вы дважды обращались в Банк для заказа полного досрочного погашения по Вашему кредитному Договору, и первоначально Вы осуществили заказ через автоматическую систему на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа, а второй заказ был осуществлен через оператора Банка, который по Вашему желанию осуществил заказ на ближайшую удобную для Вас дату — 8 июля 2016 года. Так, заказ осуществленный через автоматическую систему Банка является приоритетным,в связи с чем, он был зафиксирован Банком, аннулировав при этом заказ, проведенный через оператора Банка.
Это является технической ошибкой со стороны Банка, в связи с чем, Банком, учитывая Ваше внимательное отношение к условиям кредитования,и внесение суммы необходимой для закрытия Договора на 8 июля 2016 года, принято решение о закрытии Вашего кредитного Договора ручным способом внутри Банка без внесения с Вашей стороны дополнительных процентов.
Так, Ваш Договор будет закрыт 9 августа 2016 года. Данный период ожидания для закрытия Договора связан с перерасчетом процентов за пользование кредитом, и для этого Банку необходима ближайшая дата списания по Вашему Графику (8 августа 2016 года).
Банк гарантирует Вам закрытие Договора 9 августа 2016 года, а также в указанный день, Банк направит на адрес Вашей электронной почты документ, подтверждающий полное исполнение обязательств перед Банком.
Мы вновь приносим Вам наши искренние извинения за возникшую ситуацию.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью
Необходима справка для госслужащих на 31.12.2024. Офисы по г Екатеринбург не функционируют, в приложении выходит ош... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью
Как заполнить данные ОСАГО на автомобиль, если его марка по ПТС отсутствует в списке ТС, который предлагается в раз... Читать полностью
В свете последних событий хотелось бы узнать: почему ваши сотрудники колл центра обманывают клиентов! Почему вводит... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня я увидела что мне 27.03 пришёл квитанции для оплаты электроэнергии. Мало того что у меня н... Читать полностью
03 марта 2025 года подал заявление об отзыве исполнительного листа ВС №109904902.Отметка на заявлении SP 025758543... Читать полностью
Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью
Здравствуйте Можно ли списать вступившей в наследство супруге погибшего на сво военнослужащего, займы, взятые погиб... Читать полностью
Добрый день! Вчера пришло такое сообщение от номера 900:"Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслу... Читать полностью