Добрый день!
Дублирую свой вопрос (заданный в личном кабинете) здесь, чтобы его труднее было проигнорировать.
Итак, Вами заявлено, что срок рассмотрения заявки (жалобы) через личный кабинет — 3 рабочих дня.
На свое обращение CL-224994 я до сих пор не получил ответа!
Точнее, формально Вы предоставляете стандартные отписки, но, стоит отметить, вы в третий раз присылаете одно и тоже!
Я задал свои вопросы Банку, со мной связался Ваш специалист, чтобы уточнить, на какие именно вопросы я жду ответа, и пообещал прислать корректный ответ. Что я получаю спустя сутки? Полное игнорирование поставленных вопросов!
Специалисты горячей линии ответить на вопросы не в состоянии, специалисты отдела по работе с клиентами шлют ответы, явно не читая обращений (такое ощущение складывается при чтении того, что Вы мне прислали).
Как мне добиться ответов на поставленные цели?
Уважаемый Евгений Сергеевич!
Благодарим Вас за вопрос.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
По существу возникшей ситуации, позвольте более подробно описать действия Банка, а также решение данной ситуации.
Итак, в виду того, что 5 июля 2016 года Вы дважды обращались в Банк для заказа полного досрочного погашения по Вашему кредитному Договору, и первоначально Вы осуществили заказ через автоматическую систему на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа, а второй заказ был осуществлен через оператора Банка, который по Вашему желанию осуществил заказ на ближайшую удобную для Вас дату — 8 июля 2016 года. Так, заказ осуществленный через автоматическую систему Банка является приоритетным,в связи с чем, он был зафиксирован Банком, аннулировав при этом заказ, проведенный через оператора Банка.
Это является технической ошибкой со стороны Банка, в связи с чем, Банком, учитывая Ваше внимательное отношение к условиям кредитования,и внесение суммы необходимой для закрытия Договора на 8 июля 2016 года, принято решение о закрытии Вашего кредитного Договора ручным способом внутри Банка без внесения с Вашей стороны дополнительных процентов.
Так, Ваш Договор будет закрыт 9 августа 2016 года. Данный период ожидания для закрытия Договора связан с перерасчетом процентов за пользование кредитом, и для этого Банку необходима ближайшая дата списания по Вашему Графику (8 августа 2016 года).
Банк гарантирует Вам закрытие Договора 9 августа 2016 года, а также в указанный день, Банк направит на адрес Вашей электронной почты документ, подтверждающий полное исполнение обязательств перед Банком.
Мы вновь приносим Вам наши искренние извинения за возникшую ситуацию.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью