Здравствуйте. Вопрос по дебетовой карте. Пользуюсь ей примерно 6 лет, когда-то она была зарплатной, потом сменил работу, карту захотел оставить. Основное использование — межбанковские переводы. Последнее время стала доставать проблема технического овердрафта. Раньше или наличные деньги зачислялись быстрее на счет, или этого понятия не было. Но я не попадал ни на какие неприятности ни разу. Сейчас 2-й раз уже внес деньги, через несколько часов сделал платеж, приходит СМС деньги списаны в минус, начисляется штраф. Почему Телебанк не уведомляет меня о последствиях или вообще не блокирует такую операцию?? Почему остаток по карте показывается как реальный, хотя деньги на счет еще не зачислены и пользоваться ими нельзя?? Почему мое последнее внесение наличных зачислялось без 20 минут сутки? Все как специально сделано, чтобы человек совершил ошибку и попал на штраф! Особенно, если он про эту особенность не знает. Да я и знал, забыл при очередном платеже! Вы берете с меня а) Комиссию за перевод б) Штраф за овердрафт в) Сутки пользуетесь моими деньгами. Не слишком ли это? Карту собираюсь сдать. Переводы довольно крупные, штрафы солидные. Меня такие игры на память и внимательность не устраивают.
Здравствуйте, Семен!
Информируем Вас, что отношения между Вами и Банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24 (далее — Правила), которые вместе с заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и тарифами являются Договором присоединения.
Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Договора.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Правилам, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», Банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
В соответствии с п. 7.1.2 Правил, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного Банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть Банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход Банку пеню, установленную тарифами.
В связи с тем, что расходная операция была осуществлена до фактического зачисления средств, то в результате по карте мог образоваться технический овердрафт (перелимит).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему бан... Читать полностью
По ошибке подключила подписку спустя минуту в поддержке попросила отключить и вернуть средства но мне отказали, под... Читать полностью
С моей карты списали деньги cred ARKHANGELSK RUS,как отписаться чтоб не снимали деньги? Читать полностью
Мария, здравствуйте! спасибо большое за ответ. Дело в том, что код из смс я не могу принять, так как на всей террит... Читать полностью
Добрый день. У меня нет карты, а есть только Кредитный Договор и я не могу войти в ВТБ Онлайн, чтобы оформить заявл... Читать полностью
Почему мой отзыв проверен , но не зачтен? Не вижу никаких комментариев , в чем причина? Читать полностью
"По вашей просьбе направили вам ссылку для участия в акции. Но вы не совершили оплату в срок, поэтому бонус не дали... Читать полностью
Почему я не вижу своего вклада, который я открыл 26 октября? Вижу только как заявку Читать полностью
часть ВТОРАЯ: ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!Я обомлев от такой подлости мошенников Т-БАНКа потребовала ВЫЗВАТЬ их КУРЬЕРА ко мне... Читать полностью
15.03.24 участвовала в акции Возвращаем КЕШБЭК 30% на авиабилеты в Альфа Пятницу - 15.03.24. Суть акции купить 15.0... Читать полностью