Примерно в 12—00 19.07.2016 года я прибыл в Сбербанк (Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Ленина, 6) для получения банковской карты (ранее я подал заявление о том, что карта пришла в негодность для замены карты). После выдачи мне банковской карты, сотрудник сказала, что необходима активация карты, для которой она меня проводит к консультанту, которая работает у банкоматов. Консультант у банкомата ввела на банкомате какой-то код и попросила меня вставить карту и ввести пин-код. Я вставил карту, ввел пин-код, после чего консультант у банкомата сообщила, что для активации карты необходимо подключить услугу Мобильный банк. Я усомнился в её словах, сказав, что для активации карты достаточно проверки её баланса или совершения любой другой операции. Но сотрудник банка настойчивым образом сказала, что это не так, самостоятельно со вставленной моей картой в банкомат, перешла на банкомате в раздел подключения услуги Мобильный банк. Мне достаточно было подключить пакет «Эконом» Мобильного банка, «Полный пакет» мне был совершенно не нужен, о чём я сообщил сотруднику банка, но сотрудник настойчивым образом сказала, что для активации карты необходим именно «Полный пакет» и, нажав на кнопку на экране банкомата «Полный пакет» попросила ввести меня номер моего мобильного телефона, к которому и будет подключена эта услуга. До сих пор я остался при своём мнении, что для активации карты подключение «Полного пакета» Мобильного банка не требуется (поправьте, если я не прав). Я занятой человек и теперь мне требуется ещё один визит в банк для отключения данной услуги, которую мне настойчиво навязала и самостоятельно подключила сотрудник Сбербанка у банкомата. Если для активации банковской карты подключение данной услуги действительно не требовалось, требую разобраться и наказать данного консультанта Сбербанка, который настойчивым образом навязывает платные услуги банка гражданам (ФИО данного сотрудника я не записал, но при желании руководству банка выяснить это, я уверен, не составит проблем, по тому номеру, который консультант вводил на банкомате, по камерам на банкомате и в банке, если банк уважает и ценит своих клиентов, значит, проведёт проверку, если нет, значит, от Сбербанка и от уважения к нему осталось одно название). В тот же день, вечером я написал обращение в Сбербанк с описанием ситуации (№ 000913-2016-094340), на сайте написана информация по моему обращению, что «Максимальная дата рассмотрения: 26.07.2016», но вот уже 03.08.2016 и ответ и разъяснения по сложившейся ситуации так и не поступило.
С Уважением к сайту, на котором публикую это обращение, Малых Артур Сергеевич.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести вам искренние извинения за некорректную консультацию в нашем офисе. Действительно, подключение Мобильного банка не является условием активации новой карты. Чтобы активировать карту, достаточно провести любую операцию с ее предъявлением и вводом ПИН-кода. Это может быть, например, оплата покупки в магазине с вводом ПИН-кода или запрос баланса карты через банкомат (терминал).
Что касается услуги Мобильный банк, я рекомендую вам обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Сотрудники подключат вам экономный пакет услуги. Также вы можете сделать это самостоятельно через банкомат или терминал банка.
Могу вас заверить, что данная ситуация не осталась без внимания, и банк принял меры для исключения подобных случаев в будущем. С сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение с целью повышения культуры обслуживания.
Также сообщаю вам, что обращение рассмотрено, с ответом можно ознакомиться через контактный центр.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью
В Воронеже в отделении на ул. Ворошилова 8б можно открыть вклад? Читать полностью
Я студентка, открыла самозанятость, на карту регулярно приходят суммы, которые я отображаю в чеках и через сервис "... Читать полностью
Банковский счет если на меня, и карта сбербанка тоже, но я не знаю номер карты и симка на мою маму которая к ней пр... Читать полностью
Задолженность погашена в июле месяце этого года. Приставы арест сняли, выдали бумагу. В Сбербанке эту бумагу забрал... Читать полностью
Оформила кредитную карту в сбере. Там предложили закрыть кредитку в другом банке и даже написано, что сейчас как ра... Читать полностью
Не продлился автоматически пакет услуги Домклик плюс 21.09. 2024. Заблаговременно звонила, неоднократно уточняла пр... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Вот проло больше месяца , теперь спокойно дает переводить деньги со счета , думаю в прошлом м... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оплачивал подписку вк музыка за 1 рубль, спустя месяц, без каких либо упоминаний что ск... Читать полностью
Добрый день у меня недавно списали деньги без моего согласия 1499р на какой-то сайт на который я не заходил. Вернит... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оплачивал подписку вк музыка за 1 рубль, спустя месяц, без каких либо упоминаний что ск... Читать полностью
Здравствуйте, хочу зарегестрироваться в СберСпасибо в Сбербанк Онлайн, ввожу номер телефона, пишет отклонено попроб... Читать полностью
Я вам номер транзакции прислал и код магазина Читать полностью
Здравствуйте я пользователь Сбербанк и сегодня в 3:28 с меня списали 910 рублей с платформы ym. Instragames. Очень... Читать полностью
Здравствуйте! При посещении отделения сбербанка мне оформили подписку (услугу) Сберздоровье, как я могу отменить да... Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть ипотека в Вашем банке, сегодня у меня должно быть автопродление Дом клик Плюс, уже 18.25... Читать полностью
Добрый день, Мария заблокировали карты и счета, и я не могу перевыпустить/открыть любой счет.пожалкуста помогите ра... Читать полностью
Купер(sbermarket fast food 2 Moscow rus) списал деньги, 1641 рубль, уведомлений не было карта тоже не привязана про... Читать полностью
Добрый день!В веб-версии и мобильной версии Сбербанк-Онлайн не отображается действующий договор аренды сейфа, также... Читать полностью
Почему на банки.ру не зачли мой отзыв на банк Озон Читать полностью
Какая ошибка?!!!?!? Ты удаляешь мои вопросы где я спрашиваю я что ли долже искать время дату, я должен искать когда... Читать полностью
Добрый день! обратилась в офис 16.09 по адресу проспект строителей 4. обратилась в офис для переоформления вклада в... Читать полностью
Добрый день 🌹 Вознаграждение 6000 отправили на указанный счёт, я указала не тот счёт, оказывается я этот счёт закры... Читать полностью
Я нечаянно оформил премиум, как увидел списание по карте, сразу написал в поддержку об отмене и возврате денежных с... Читать полностью
Почему так долго находится мой отзыв на проверке ? Читать полностью
Я нечаянно оформил премиум, как увидел списание по карте, сразу написал в поддержку об отмене и возврате денежных с... Читать полностью
Всё благодарю за то что пошли на встречу, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью