Примерно в 12—00 19.07.2016 года я прибыл в Сбербанк (Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Ленина, 6) для получения банковской карты (ранее я подал заявление о том, что карта пришла в негодность для замены карты). После выдачи мне банковской карты, сотрудник сказала, что необходима активация карты, для которой она меня проводит к консультанту, которая работает у банкоматов. Консультант у банкомата ввела на банкомате какой-то код и попросила меня вставить карту и ввести пин-код. Я вставил карту, ввел пин-код, после чего консультант у банкомата сообщила, что для активации карты необходимо подключить услугу Мобильный банк. Я усомнился в её словах, сказав, что для активации карты достаточно проверки её баланса или совершения любой другой операции. Но сотрудник банка настойчивым образом сказала, что это не так, самостоятельно со вставленной моей картой в банкомат, перешла на банкомате в раздел подключения услуги Мобильный банк. Мне достаточно было подключить пакет «Эконом» Мобильного банка, «Полный пакет» мне был совершенно не нужен, о чём я сообщил сотруднику банка, но сотрудник настойчивым образом сказала, что для активации карты необходим именно «Полный пакет» и, нажав на кнопку на экране банкомата «Полный пакет» попросила ввести меня номер моего мобильного телефона, к которому и будет подключена эта услуга. До сих пор я остался при своём мнении, что для активации карты подключение «Полного пакета» Мобильного банка не требуется (поправьте, если я не прав). Я занятой человек и теперь мне требуется ещё один визит в банк для отключения данной услуги, которую мне настойчиво навязала и самостоятельно подключила сотрудник Сбербанка у банкомата. Если для активации банковской карты подключение данной услуги действительно не требовалось, требую разобраться и наказать данного консультанта Сбербанка, который настойчивым образом навязывает платные услуги банка гражданам (ФИО данного сотрудника я не записал, но при желании руководству банка выяснить это, я уверен, не составит проблем, по тому номеру, который консультант вводил на банкомате, по камерам на банкомате и в банке, если банк уважает и ценит своих клиентов, значит, проведёт проверку, если нет, значит, от Сбербанка и от уважения к нему осталось одно название). В тот же день, вечером я написал обращение в Сбербанк с описанием ситуации (№ 000913-2016-094340), на сайте написана информация по моему обращению, что «Максимальная дата рассмотрения: 26.07.2016», но вот уже 03.08.2016 и ответ и разъяснения по сложившейся ситуации так и не поступило.
С Уважением к сайту, на котором публикую это обращение, Малых Артур Сергеевич.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести вам искренние извинения за некорректную консультацию в нашем офисе. Действительно, подключение Мобильного банка не является условием активации новой карты. Чтобы активировать карту, достаточно провести любую операцию с ее предъявлением и вводом ПИН-кода. Это может быть, например, оплата покупки в магазине с вводом ПИН-кода или запрос баланса карты через банкомат (терминал).
Что касается услуги Мобильный банк, я рекомендую вам обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Сотрудники подключат вам экономный пакет услуги. Также вы можете сделать это самостоятельно через банкомат или терминал банка.
Могу вас заверить, что данная ситуация не осталась без внимания, и банк принял меры для исключения подобных случаев в будущем. С сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение с целью повышения культуры обслуживания.
Также сообщаю вам, что обращение рассмотрено, с ответом можно ознакомиться через контактный центр.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
А как понять, работает этот ваш профильный отдел или нет? Кроме ответа подождите нет никакой конкретики. Сейчас это... Читать полностью
почему не пришло вознаграждение за страховку? Читать полностью
Банк заблокировал мне счета за операции по обмену криптовалюты. Предоставил им все документы, что покупал крипту дл... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью
4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью