Так сложилась жизнь, что папа у меня стал инвалидом второй группы, а мама вынуждена постоянно находится при нем. Живут они на даче в соседней области в 200 км от Москвы, где временно зарегистрированы. При этом постоянно зарегистрированы они в Москве, где получают пенсию, перечисляемую им на банковские карты Сбера. Поскольку оба они не выездные, с дачи не могут доехать не только до Москвы, но даже до районного центра, где есть офис Сбера. Обналичивать пенсию для оплаты своих расходов в деревне для них довольно сложно. Как следствие нами была разработана не хитрая схема. Они, используя систему СбербанкОнлайн, через личный кабинет переводили мне требующиеся суммы, которые я обналичивал и привозил родителям. Схема успешно работал последние годы, но как обычно у этого замечательного банка коллапс подкрался не предсказуемо. Мама захотела поиметь 40 000 рублей, которые одним траншем банк пропускать с карты на карту не считает возможным. Как следствие она перевела мне половину 10.08.2016 г., а вторую начала переводить 12.08.2016 г. Но, после получения смс с кодом и его ввода в целях идентификации, банк выдал на монитор сообщение с требованием позвонить в контактный центр, поскольку яко бы усомнился в том, что операцию совершает именно она. После семейной консультации мы пришли к выводу, что обязанности звонить по контактным центрам, тратя на это роуминговые минуты у держателя карты нет. Кроме этого мама все одно не помнит контрольную информацию и идентифицироваться по телефону не смогла бы. По данной причине решено было никуда не звонить и попробовать совершить операцию еще раз. Однако при повторной попытке сразу после получения кода подтверждения по смс и его ввода, на мониторе высветилось сообщение о блокировке входа в личный кабинет.
Учитывая такой разворот событий мама позвонила таки в контактный центр, где ей бодро сообщили, что заблокировали не только личный кабинет, но и саму карту. После долгих допросов, с каверзными вопросами о месте выдачи паспорта и длине резинки в трусах, господин из контактного центра сжалился над старухой и карту ей разблокировал, а вот доступ личный кабинет отказался разблокировать категорически.
Не понятнее всего в сложившейся ситуации логика секюрити от банка. Деньги мама пыталась перевести со своей карты на мою. Аналогичные операции проводились ею в течении длительного срока неоднократно и банк благополучно совершал их. Мы клиенты одного банка. У банка есть наши персональные данные, из которых помимо одинаковой фамилии видно, что мы зарегистрированы в одной квартире и у нас услуга Мобильный банк подключена на один номер зарегистрированного на меня телефона. Каким нужно быть извращенцом, что бы при подобном раскладе заподозрить мошенничество.
12.08.2016 г. по маминой просьбе, переданной по телефону, я зашел в офис банка и письменно изложил проблему в своем заявлении, при подаче которого был идентифицирован по паспорту (зарегистрировано за номером 000912-2016-109760). Мамой было подготовлено аналогичное заявление руководителю Сбербанка о разблокировке личного кабинета, которое 13.08.2016 г. она специально приехав в районный центр лично пыталась подать в офис банка. Однако старший специалист офиса (здоровья этой замечательной женщине) принимать заявление категорически отказалась без объяснения причин, воспользовавшись тем, что отфутболить старого человека много ума не надо. Маме удалось через этого специалиста лишь снять оставшиеся на карте деньги и утираясь вернуться. Сам я присутствовать при этом не смог ввиду удаленности от места событий и возможности приезжать на дачу только тогда, когда офис банка увы закрыт. В результате заявление, собственноручно подписанное мамой, я забрал и привез в Москву, где на основании доверенности 14.08.2016 г. сдал в офис банка № 9038/01665 по талону электронного управления очередью Д5, однако сообщение о регистрации обращения до настоящего времени от банка не получено.
В настоящий момент мама по прежнему остается лишена доступа в личный кабинет системы СбербанкОнлайн, не смотря на получение банком 14.08.2016 г. её письменного требования о разблокировке. Благо, что год назад она оставила мне несколько экземпляров заверенных управляющей организацией по месту жительства в Москве, доверенностей на представление мною её интересов в суде. Сбербанк весьма плотно одолел своей заботой о безопасности наших деньгах, блокируя их при своих первых позывах и не торопясь в последующем разблокировать, выдвигая для этого весьма экзотические требования и условия, не основанные ни на законе, ни на договоре, о чем я недавно уже сообщал http://www.banki.ru/services/response…e/8947826/ на этом ресурсе. Мои и мамины персональные данные можете посмотреть в моем обращении, зарегистрированном по № 000912-2016-109760.
Вопрос соответственно совершенно простой. Разблокируете маме вход в личный кабинет добровольно или это обяжет сделать суд, а исполнит пристав?
Здравствуйте, Олег!
По вашему вопросу проводится проверка. Как только появятся результаты проверки, вам предоставят ответ в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью