Так сложилась жизнь, что папа у меня стал инвалидом второй группы, а мама вынуждена постоянно находится при нем. Живут они на даче в соседней области в 200 км от Москвы, где временно зарегистрированы. При этом постоянно зарегистрированы они в Москве, где получают пенсию, перечисляемую им на банковские карты Сбера. Поскольку оба они не выездные, с дачи не могут доехать не только до Москвы, но даже до районного центра, где есть офис Сбера. Обналичивать пенсию для оплаты своих расходов в деревне для них довольно сложно. Как следствие нами была разработана не хитрая схема. Они, используя систему СбербанкОнлайн, через личный кабинет переводили мне требующиеся суммы, которые я обналичивал и привозил родителям. Схема успешно работал последние годы, но как обычно у этого замечательного банка коллапс подкрался не предсказуемо. Мама захотела поиметь 40 000 рублей, которые одним траншем банк пропускать с карты на карту не считает возможным. Как следствие она перевела мне половину 10.08.2016 г., а вторую начала переводить 12.08.2016 г. Но, после получения смс с кодом и его ввода в целях идентификации, банк выдал на монитор сообщение с требованием позвонить в контактный центр, поскольку яко бы усомнился в том, что операцию совершает именно она. После семейной консультации мы пришли к выводу, что обязанности звонить по контактным центрам, тратя на это роуминговые минуты у держателя карты нет. Кроме этого мама все одно не помнит контрольную информацию и идентифицироваться по телефону не смогла бы. По данной причине решено было никуда не звонить и попробовать совершить операцию еще раз. Однако при повторной попытке сразу после получения кода подтверждения по смс и его ввода, на мониторе высветилось сообщение о блокировке входа в личный кабинет.
Учитывая такой разворот событий мама позвонила таки в контактный центр, где ей бодро сообщили, что заблокировали не только личный кабинет, но и саму карту. После долгих допросов, с каверзными вопросами о месте выдачи паспорта и длине резинки в трусах, господин из контактного центра сжалился над старухой и карту ей разблокировал, а вот доступ личный кабинет отказался разблокировать категорически.
Не понятнее всего в сложившейся ситуации логика секюрити от банка. Деньги мама пыталась перевести со своей карты на мою. Аналогичные операции проводились ею в течении длительного срока неоднократно и банк благополучно совершал их. Мы клиенты одного банка. У банка есть наши персональные данные, из которых помимо одинаковой фамилии видно, что мы зарегистрированы в одной квартире и у нас услуга Мобильный банк подключена на один номер зарегистрированного на меня телефона. Каким нужно быть извращенцом, что бы при подобном раскладе заподозрить мошенничество.
12.08.2016 г. по маминой просьбе, переданной по телефону, я зашел в офис банка и письменно изложил проблему в своем заявлении, при подаче которого был идентифицирован по паспорту (зарегистрировано за номером 000912-2016-109760). Мамой было подготовлено аналогичное заявление руководителю Сбербанка о разблокировке личного кабинета, которое 13.08.2016 г. она специально приехав в районный центр лично пыталась подать в офис банка. Однако старший специалист офиса (здоровья этой замечательной женщине) принимать заявление категорически отказалась без объяснения причин, воспользовавшись тем, что отфутболить старого человека много ума не надо. Маме удалось через этого специалиста лишь снять оставшиеся на карте деньги и утираясь вернуться. Сам я присутствовать при этом не смог ввиду удаленности от места событий и возможности приезжать на дачу только тогда, когда офис банка увы закрыт. В результате заявление, собственноручно подписанное мамой, я забрал и привез в Москву, где на основании доверенности 14.08.2016 г. сдал в офис банка № 9038/01665 по талону электронного управления очередью Д5, однако сообщение о регистрации обращения до настоящего времени от банка не получено.
В настоящий момент мама по прежнему остается лишена доступа в личный кабинет системы СбербанкОнлайн, не смотря на получение банком 14.08.2016 г. её письменного требования о разблокировке. Благо, что год назад она оставила мне несколько экземпляров заверенных управляющей организацией по месту жительства в Москве, доверенностей на представление мною её интересов в суде. Сбербанк весьма плотно одолел своей заботой о безопасности наших деньгах, блокируя их при своих первых позывах и не торопясь в последующем разблокировать, выдвигая для этого весьма экзотические требования и условия, не основанные ни на законе, ни на договоре, о чем я недавно уже сообщал http://www.banki.ru/services/response…e/8947826/ на этом ресурсе. Мои и мамины персональные данные можете посмотреть в моем обращении, зарегистрированном по № 000912-2016-109760.
Вопрос соответственно совершенно простой. Разблокируете маме вход в личный кабинет добровольно или это обяжет сделать суд, а исполнит пристав?
Здравствуйте, Олег!
По вашему вопросу проводится проверка. Как только появятся результаты проверки, вам предоставят ответ в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВерните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Столкнулся с неприятной ситуацией, Т-банк продал мой кредит банку с очень нехорошей репутацией. Насколько понимаю,... Читать полностью
Добрый день, sms с номера 2424 получила однажды 14.10.24 с требованием ответа с выбором только в этот же день. Та... Читать полностью
Ув. эксперты Банки ру. Сколько можно кормить обещаниями и уходить от ответа? Зарегистрируйте претензию, укажите кон... Читать полностью
Оформляя кредитную карту была очень удивлена спустя год пользования что у меня списывают комиссию за подключенте ка... Читать полностью