Так сложилась жизнь, что папа у меня стал инвалидом второй группы, а мама вынуждена постоянно находится при нем. Живут они на даче в соседней области в 200 км от Москвы, где временно зарегистрированы. При этом постоянно зарегистрированы они в Москве, где получают пенсию, перечисляемую им на банковские карты Сбера. Поскольку оба они не выездные, с дачи не могут доехать не только до Москвы, но даже до районного центра, где есть офис Сбера. Обналичивать пенсию для оплаты своих расходов в деревне для них довольно сложно. Как следствие нами была разработана не хитрая схема. Они, используя систему СбербанкОнлайн, через личный кабинет переводили мне требующиеся суммы, которые я обналичивал и привозил родителям. Схема успешно работал последние годы, но как обычно у этого замечательного банка коллапс подкрался не предсказуемо. Мама захотела поиметь 40 000 рублей, которые одним траншем банк пропускать с карты на карту не считает возможным. Как следствие она перевела мне половину 10.08.2016 г., а вторую начала переводить 12.08.2016 г. Но, после получения смс с кодом и его ввода в целях идентификации, банк выдал на монитор сообщение с требованием позвонить в контактный центр, поскольку яко бы усомнился в том, что операцию совершает именно она. После семейной консультации мы пришли к выводу, что обязанности звонить по контактным центрам, тратя на это роуминговые минуты у держателя карты нет. Кроме этого мама все одно не помнит контрольную информацию и идентифицироваться по телефону не смогла бы. По данной причине решено было никуда не звонить и попробовать совершить операцию еще раз. Однако при повторной попытке сразу после получения кода подтверждения по смс и его ввода, на мониторе высветилось сообщение о блокировке входа в личный кабинет.
Учитывая такой разворот событий мама позвонила таки в контактный центр, где ей бодро сообщили, что заблокировали не только личный кабинет, но и саму карту. После долгих допросов, с каверзными вопросами о месте выдачи паспорта и длине резинки в трусах, господин из контактного центра сжалился над старухой и карту ей разблокировал, а вот доступ личный кабинет отказался разблокировать категорически.
Не понятнее всего в сложившейся ситуации логика секюрити от банка. Деньги мама пыталась перевести со своей карты на мою. Аналогичные операции проводились ею в течении длительного срока неоднократно и банк благополучно совершал их. Мы клиенты одного банка. У банка есть наши персональные данные, из которых помимо одинаковой фамилии видно, что мы зарегистрированы в одной квартире и у нас услуга Мобильный банк подключена на один номер зарегистрированного на меня телефона. Каким нужно быть извращенцом, что бы при подобном раскладе заподозрить мошенничество.
12.08.2016 г. по маминой просьбе, переданной по телефону, я зашел в офис банка и письменно изложил проблему в своем заявлении, при подаче которого был идентифицирован по паспорту (зарегистрировано за номером 000912-2016-109760). Мамой было подготовлено аналогичное заявление руководителю Сбербанка о разблокировке личного кабинета, которое 13.08.2016 г. она специально приехав в районный центр лично пыталась подать в офис банка. Однако старший специалист офиса (здоровья этой замечательной женщине) принимать заявление категорически отказалась без объяснения причин, воспользовавшись тем, что отфутболить старого человека много ума не надо. Маме удалось через этого специалиста лишь снять оставшиеся на карте деньги и утираясь вернуться. Сам я присутствовать при этом не смог ввиду удаленности от места событий и возможности приезжать на дачу только тогда, когда офис банка увы закрыт. В результате заявление, собственноручно подписанное мамой, я забрал и привез в Москву, где на основании доверенности 14.08.2016 г. сдал в офис банка № 9038/01665 по талону электронного управления очередью Д5, однако сообщение о регистрации обращения до настоящего времени от банка не получено.
В настоящий момент мама по прежнему остается лишена доступа в личный кабинет системы СбербанкОнлайн, не смотря на получение банком 14.08.2016 г. её письменного требования о разблокировке. Благо, что год назад она оставила мне несколько экземпляров заверенных управляющей организацией по месту жительства в Москве, доверенностей на представление мною её интересов в суде. Сбербанк весьма плотно одолел своей заботой о безопасности наших деньгах, блокируя их при своих первых позывах и не торопясь в последующем разблокировать, выдвигая для этого весьма экзотические требования и условия, не основанные ни на законе, ни на договоре, о чем я недавно уже сообщал http://www.banki.ru/services/response…e/8947826/ на этом ресурсе. Мои и мамины персональные данные можете посмотреть в моем обращении, зарегистрированном по № 000912-2016-109760.
Вопрос соответственно совершенно простой. Разблокируете маме вход в личный кабинет добровольно или это обяжет сделать суд, а исполнит пристав?
Здравствуйте, Олег!
По вашему вопросу проводится проверка. Как только появятся результаты проверки, вам предоставят ответ в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаМой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
Здравствуйте! 03.03.2025 г были заблокированы все мои счета, дебетовые карты и кредитная карта. Банк обьяснил свое... Читать полностью
Здравствуйте,прошу пожалуйста разблокировать учетную запись, на номер 900 звонила, заблокировали потому что таджику... Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано обращение от 14 февраля о том, что доставили весь заказ (а именно из 23 единиц газонокос... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью